Прежде всего, современные – это роскошные, восхитительные особняки Шехтеля, находящиеся в Москве, настольные лампы с ярким орнаментом, хрустальные люстры больших размеров с нестандартных овальной формы, и изящный наклон. Современники назвали довольно заметное и яркое направление пространственного искусства «арт-нуво» или «новый стиль». Она возникла примерно в девяностые годы 19-го века и нашел явное сходство с европейскими принципы этой эпохи.
Основная новизна стиля противопоставлялась порядком надоевшей эклектичный переработки опыта веков. Кроме того, для модерна была и его основная претензия, чтобы стать именно стиль, стремление полностью воплощает в себе дух современности в самых разных художественных форм, что присуще самым большим стили прошлых времен.
Вы хотите знать все о русских и иностранных знаменитостей, то читайте новости шоу бизнеса на сайте rabli.ru.
Но в предыдущих стилей в культуре появляется органически, как цельные художественные системы осознавались только впоследствии. Но ар-нуво начинает свое выступление именно с желанием существовать как стиль, он предлагает и упорно отстаивать принципиальные стиль форму. Русских мастеров модернизма в искусстве может быть из-за М. А. Врубеля, А. С. Голубкину,. В. Малютина В. М. Васнецову и другие. В список архитектурных мастеров и декоративно-прикладного песен попадают Ф. О. Шехтель, Ф. И. Лидваль, Н. Я. Давыдова, Н. П. Ламанова и многое другое. Явные отголоски «новый стиль» проявляются в некоторых работах И. И. Левитана,. А. Серова и В. В. Кандинского.
Новинка в стиле арт-нуво стала заметна сразу. Он привнес не только излюбленные мотивы, но и некоторые мобильности, необычные ритмы. На облицовках фасадов стебли начинают появляться водяные лилии и большие цветы. В орнаменте «новый стиль» преобладает живой линии, излучающая свободу. Даже шрифт в книгах, приобрели качества, такие непревзойденные модели.