Мaркeтoлoги oт жeлaниe мужчин дaрить нa 8 Мaртa куxoнныe принaдлeжнoсти » гoтoвa сoздaть сeмью, нo псиxoлoги с этим нe сoглaсны
Фoтo: ТAСС/Сeргeй, пo eгo слoвaм
Гильдия мaркeтoлoгoв изучить структуру спрoсa нa пoдaрки в Мeждунaрoдный жeнский дeнь и выдeлилo в этoм гoду тeндeнции. Мужчины пo-прeжнeму дoлжны пoсвятить и женские цветы, но откажутся от купить в декоративной косметике в качестве презента. Самые нежелательные подарки для женщин будут бытовые приборы и кухонные принадлежности. Но все больше и больше молодых мужчин до 25 лет готов подарить женщинам именно такие подарки: Маркетологи связывают эту тенденцию с готовностью молодого поколения в создании семьи, а психологи с жадностью.
Первое место подарков на 8 Марта в этом году традиционно занимают цветы, рассказал «Известия», член Гильдии маркетологов Николас Коро. По данным организации, букеты служить и в качестве самостоятельного подарка, и как дополнительный презент.
— Как отдельный подарок букеты дадут больше чем 65% мужчин их партнеров. Превалирующее большинство-72% мужчин сделают такой подарок женщин в семье, — сказал Николас Коро.
Причем, выбирая цвета для прекрасной половины населения праздник будет широкий. Президент ассоциации российских флористов Валентина Сафронова рассказала, что особенно много на рынке в этом году-авив.
— Только ленивый не выращиваются тюльпаны, их ислам, 8-го большое количество, причем самых разных видов и размеров. Что касается роз, они также разработали предостаточно, — сказал флорист. Валентина Сафронова отметила, что скромный, но приличный букет мужчине будет стоить около 1,5 тысяч рублей.
Кроме цветов, 8 Марта по традиции должны подарить и духи и косметика. Но гильдии маркетологов отметили резкое снижение спроса декоративной косметики в качестве подарка международному женскому дню его дадут не более, чем на 3%.
В категории подарки, ненавидел женщин, лидером в области кухонных принадлежностей. Причем, здесь, кроме пресловутых сковородок и котлов входят электронные бытовые устройства. Однако многие мужчины дадут дамы именно такие подарки.
— В первую очередь, это возрастная аудитория мужчин 55+. В этой категории кухонная утварь и технику готовы посвятить 12% мужчин. В этом году мы видим также всплеск молодой городской аудитории в 21-25 лет. 9% из них даст женщин именно кухня посуда, — сказал Николас Коро.
По данным маркетологов, всплеск по отношению к молодежи интереса к сковородкам, скорее, положительная тенденция, что свидетельствует о том, что молодое поколение нацелено на семейный образ жизни и купить квартиру.
Однако психологи уверены, что это скорее показатель жадности, а не в семейственности и хозяйственности. Кандидат психологических наук Ирина Агличева говорит, что молодые люди таким образом просто экономит на близких женщин.
— Все эти устройства, автоматически, фен — в повседневной покупки, которые не имеют отношения к празднику. в Мужчина, таким образом, спасает свою жену, а также показывает, не обращая внимания на его индивидуальные желания. Еще один важный момент-практическую убивает романтику, которая является основой любви, — отметил психолог.
Кроме того, нужно смириться с обиженной женщиной, все-таки нужно купить нормальный подарок. Так что, скупой мужчины, в конце концов, нужно сделать два подарка.
Если в сковородке на 8 Марта — самый желанный подарок, это товары для красоты и украшения по-прежнему пользуются у женщин большой популярностью, об Этом свидетельствуют данные исследования рынка, проведенного портала объявлений Avito.
Несмотря на текущую экономическую ситуацию, уровень интереса к товарам для красоты и здоровья увеличилось на 10%. Парфюмерия и косметика также остаются достаточно крупных сегментов: их структуре спроса равны и составляют около 20%.
Немного меньше спрос на средства гигиены (11,1%) и продукты для волос (7,8%). А замыкает таблицу на популярные товары средства для, почти не замеченные посетительницами Avito, сообщили в компании.
Список самых дорогих предложений, по данным портала, над головой в устройства, и аксессуары. В целом по итогам года наиболее выросли в цене косметика и парфюмерия, при этом средств, наоборот, немного дешевле.
Приобретают золотые украшения и бижутерию, при этом в структуре спроса преобладают дорогие. Их доля составляет 52,5% и 47,5% — в бижутерии. учитывая, что ранее это соотношение составляло, но (55,6% 44,4%), наблюдается постепенное изменение предпочтений в пользу бюджетных аксессуаров. В целом, в этом году спрос на украшения стал ниже на 13%.
Но, что бы мужчина не подарил, важно учитывать личные предпочтения женщины и ее индивидуальность. Подарок, который с душой, принесет максимум удовольствия жене, отмечают психологи.
Читайте также:
Выбираем цветы к празднику: стебли, листья, бутоны
Житель Саратовской цветы украл, чтобы дать им незнакомкам на улице
«Потанцуем-Петербурга запуск «вагоны для женщин правду»