Многие начинающие бизнесмены боятся вкладывать деньги в продвижение аккаунта в Instagram, так как думают, что у них ничего не получится из-за слишком высокой конкуренции. Существует два варианта решения этой проблемы: нанять профессионального smm-специалиста, гарантирующего результат (увеличение охватов, прирост подписчиков и др.) или попробовать раскрутить свой аккаунт при помощи бесплатных способов продвижения. Тем более, что сейчас существует возможность даже создать мини-сайт при помощи tap.link и разместить ссылку на него в шапке профиля.
Бесплатные методы продвижения
Несмотря на то, что многие инстамаркетологи говорят о том, что хэштеги уже не работают, это не совсем так. Нужно просто уметь ими пользоваться. Используйте высокочастотные хэштеги вместе с индивидуальными, и указывайте не более 10-15 штук в одном посте. Снимайте reels (короткие ролики), даже если не хотите показывать в блоге свое лицо. Делайте акцент на товарах и услугах и накладывайте на видео самую популярную музыку.
Ежедневно выкладывайте stories. Причем нужно не просто загружать туда красивые фото, стоит добавить немного интриги. Рассказывайте подписчикам настоящие истории, показывайте свой бизнес (или жизнь) изнутри и не думайте, что это не будет никому интересно. Обязательно опубликуйте в шапке профиля мультиссылку tap link, укажите ссылки на мессенджеры и создайте микролендинг.
Устраивайте коллаборации с другими блогерами. Можно организовать полезные прямые эфиры или шуточные конкурсы и викторины у друг друга в stories. Выбирайте для партнерства блоги со смежной целевой аудиторией и примерно одинаковым количеством подписчиков, тогда сотрудничество можно будет организовать по бартеру.