Тaмaрa Турaвa всeм извeстнa кaк учaстницa кoмeдийнoгo шoу Comedy Woman. Нo тaлaнты Тaмaры нaмнoгo ширe. Aктрисa, кoтoрую мнoгиe привыкли видeть в oбрaзe xулигaнки, рeшилa дoкaзaть и пoкaзaть всeм, чтo oнa тaкaя жe дeвушкa — с жeлaниeм (пре)бывать крaсивoй, уxoжeннoй и вeчнo мoлoдoй. И пользу кого этoгo выпустилa персон бренд косметики О×21.
O×21 — сие современная косметика исполнение) волос и тела. Первые продукты питания, которые появились у бренда, — сие линейка для волосище. В коллекции три продукта: шампунь, реконструирующий климатизер и маска KERATINSPIRE, общее место которых помогает восстановлению пейс любого типа. Сомнение протеинов кератина и мосёл питает волосы, способствуя их ревитализации после всей длине. Запатентованная активная выражение Lustreplex создает барьерную несокрушимость к влажности, что позволяет волосам упастись от излишней пушистости, контролирует гидробаланс висок, делает пряди гладкими и блестящими.
Держи ваши веки
Визажиста Ольгу Романову важнецки знают в кругах теле-ток-шоу-бизнеса. Ведь симпатия создавала образы многим нашим звездам. В соавторстве с двумя изо них Ольга выпустила долгожданную коллекцию изо 3 палеток теней чтобы век Sexy Eyeshadow Palette. Каждая пленка Sexy Eyeshadow Palette — сие комбинация из 9 универсальных и самых востребованных оттенков.
Пленка СHOCOLATE&COFFEE была разработана единодушно с певицей Кети Топурия. Олюха работает с Кети большой лет, а десять последних является личным визажистом певицы. «С ней ты да я создали множество самых дерзких, (иной эксцентричных, при этом каждый раз стильных и изысканных образов», — говорит Оля. Такой же получилась и пленка — пудрово-бежевой гаммы, строгая, так яркая.
С певицей Елкой Ольгуня знакома и того паче — порядка 16 полет, на старте обоих карьер. «Много разных макияжей было разработано, многими яркими образами автор этих строк взрывали сцену, — вспоминает Олюха. — Сегодняшний образ и внутренняя сладкозвучие певицы мне особенно нравятся, и не кто иной это мне желательно максимально отразить в палетке SPICES&CACAO: цельность, осознанность, успешность, (горячая к себе и женственность».
Третьей палеткой — ROSE&PEONIES — Святая хотела показать ранее только свою всесторонность. «Палетка очень необычная по части цветам, но ее нужно неприметно попробовать, и макияж точно уже не пора и честь знать прежним. Она выполнена в пудрово-розовой гамме и дополнена вариациями ото пыльно-бежевого поперед серо-лилового оттенков».
Стальная хватка
Признанный блогер и художница Элен Шейдлина ограничила свое состязание с брендом got2b «всего лишь» созданием нового дизайна лимитированной линейку сухого шампуня Fresh it up! и лака на волос «Стальная Хватка». Только зато каков творение!
Каждый флакон украшен различными фразами. Долее) (того таких мотивирующих цитат восемь, хотя каждая из них способна поднести чуточку смелость исполнение) новых экспериментов с образом.
Корифей эпохи
Необязательно звезды самочки создают ту возможно ли иную марку косметики. Тем никак не менее многие с них ассоциируются с определенным брендом.
Одна изо ведущих косметических компаний в мире, Max Factor, была основана в начале 20 века косметологом польского происхождения. Держи протяжении «золотого века» Голливуда шатия была известна созданием образов самых известных икон пирушка эпохи, таких словно Мэрилин Монро, Эва Гарднер, Ящик Харлоу и Марлен Дитрих. И многие дивы получи протяжении этих десятилетий становились амбассадорами бренда.
Встречайте новое человек и креативного соавтора Max Factor — актрису, филантропа и продюсера Приянку Чопру-Джонас. В этом году возлюбленная стала лицом ключевых запусков. Первая совместная рекламная поход будет посвящена выходу новой тональной элементы Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1.
«Как бренд с богатым наследием и столетней историей Max Factor овчинка выделки стоит за самыми знаковыми перевоплощениями. В целях меня большая чистота стать новым глобальным амбассадором, — комментирует Приянка. — Вера в себе может фигурировать очень привлекательной. Иным часом ты уверена в своем макияже, твоя милость уверена в себе. Обращаясь к визажистам и людям со общей сложности мира, я знаю, ась? я в хорошей компании, буду радость разделить эмоции ровно по поводу запуска новых продуктов Max Factor — и горжусь, как будто являюсь частью следующей главы в истории бренда».
Посвящённая Христу «искрит»
Бренд Discreet в этом году празднует 20-летие для российском рынке. И в этом но году впервые выбрал амбассадора — певицу Кристину Кошелеву. Результатом совместной работы итак музыкальное видео нате новый трек «Искрит» о легкости и смелых шагах к переменам.
Ой ли? а пока знакомимся с новинками. Обновленные ежедневные прокладки Discreet подарят чувство свежести и комфорта по 12 часов, так чтоб ничто не мешало злобою) себя красивой. Сверх того того, эти прокладки тоньше 1 мм, вследствие чего они гибкие и повторяют каждое скольжение. Клейкая прослойка через края до края фиксирует прокладку сверху белье в течение всего ((и) делов дня, а их особая матрица с 4 гибкими зонами годится для трусиков каждый формы — вы хоть ее не почувствуете.