Миxaил Бaрышeв «в группax сaмoубийц в сoциaльныx сeтяx и спoсoбax прoтивoстoять дaвлeнию рeбeнкa в интeрнeтe
Фoтo: из личнoгo aрxивa Миxaилa Бaрышeвa
В нaчaлe нeдeли «Извeстия» нaписaлa o тoм, чтo в сoцсeтяx прoизoшeл рeзкий всплeск aктивнoсти пoдрoсткoв, пoдaющиx сигнaл гoтoвo зaключeниe экспeртoв. Пoчeму дeти тaк лeгкo включaются в смeртeльнo oпaсную игру, пoчeму у ниx рaбoтaeт инстинкт сaмooбoрoны и чтo стрaннo иx пoвeдeниe нужнo oбрaтить внимaниe рoдитeлям, кoррeспoндeнту «Извeстий» — Aндрeю Филaтoву рaсскaзaл дoктoр мeдицинскиx нaук, прoфeссoр, врaч-псиxoтeрaпeвт и псиxиaтр Миxaил Бaрышeв.
— Дeвушкa, кoтoрaя oбщaться «координатор» смерти группы», передал нам список заданий на 50 дней, после выполнения которых ему придется убить себя. Скарлетт в эти проблемы влияют на подростков в психологии? Начнем с этого: «Проснулся для 4.20, и за страшное видео».
— Это симптом-социальная депривация сна (симптом-социальная депривация сна недостаток или отсутствие удовлетворения потребности спать. Может возникнуть как результат расстройств сна, осознанного выбора или принудительно, при пытках и допросов. — «Известия»). Ребенок не выспался, выглядит ужасно трейлеры, это пугает стресса физиологические навязывается стресс резко, чтобы подавить защиту. Американцы активно используют эти пытки, заключенным не дают спать до 180 часов, уничтожая его душевного состояния. Здесь подростки будят в глубокую фазу сна, то велят смотреть страшно контента это нарушает механизмы защиты психики.
— Другие задачи требуют нанести себе порезы или сделать рисунок точки. На первый взгляд на рисунке точку, ведь нет ничего опасного?
— Это акт принятия в сообщество и послушания обет жертвы. Если ребенок этого не сделает, то оно было отклонено. Он был отвержен родителями, как ему кажется, и он боится снова оказаться излишне. Жертва, чтобы доказать свое послушание, куратор отбраковывает излишне: Социальный инстинкт заставляет ребенка стандарты сообщества.
— «Пойти на крышу и стоять на краю». Это делается для того, чтобы ребенок поборол страх смерти.
— Нет, это не борьба со страхом, как говорит куратор, манипулируя смыслами. Это показывает послушание, ему.
«Весь день смотреть страшные видео …
— Кураторов снижает чувствительность к неприятным фотографий и съемки препятствия в восприятии.
Еще одна проблема, вообще, кажется, безвредны — слушать присылаемую куратор музыку.
— Музыка «медитативная» здесь и аура тайны, и продолжение подчинения воли куратора. Производится взыскание личности, подавление воли. ребенка. Вызывает боли, вопросы интимного характера, шантаж, это тоже проверка на доверие, то есть манипуляции и подавления. Резюме — дата смерти и смирения. Ребенок уже готов. Все проблемы повторяются многу раз дублируются. Повторять и повторять, что то, что нужно манипулятору. И все проблемы, безусловно, нарушение сна.
— Неужели кураторы сами приезжают такие вакансии? В конце концов, здесь, очевидно, необходимы знания психологии подростков. По крайней мере, основные положения.
— Нет, эта система была разработана не ими, она была разработана для людей посерьезней. Кураторы-это пешки, которые оттачивают методику с населением работу. Кто-то заготовил для них эти методички и шаблоны обработки сознания. Спектр вовлекаемых детей одна сессия — 800-850 человек, и если они поведут до конца, по крайней мере на 10 процентов, то это большая трагедия, которую нужно использовать в политических целях. Это уже угроза национальной безопасности. Выжившие дети заражены недоверием к людям, и стране. После методы воздействия применять и кодирование людей той или иной программы поведения.
— Что мотивирует жертвой? Почему он ищет куратором?
Жертва не чувствует себя жертвой. Как правило, в смертельные игры играют подростки 11 лет и старше. Что это дети? Как правило, заброшенные, они родителям прозаические. И не имеет значения ни социальный, ни семьи доход. По работе я часто сталкиваюсь с обеспеченными и успешными для семей, чьи дети отказались. А ребенок ищет внимания, любви ищет. Что делают родители, если нет времени на воспитание? Они откупаются от ребенка. Нужен новый телефон? . Автомобиль. . Вариантов много. Но нельзя купить любовь, можно только избаловать.
— Чаще оказываются в заброшенном именно подростки?
— В нашей стране, почему-то так происходит: ребенок опекаем родителями до 6-7 лет очень внимательно, но среди приезжающих и после родители считают, что он уже вырос, и о нем заботиться не надо. От того начинают откупаться.
А несовершеннолетний осознает себя как личность, он хочет понять. Любви, как человека со стороны значимых для него людей. Если любви нет, то он рассматривает это иначе, чем мы, взрослые. Он приходит к выводу, что я плохой: Он не в состоянии понять, что родители заняты и им до него. Он не то, что значит плохо: Что-то не так.
— И искать понимания на стороне?
— Да. Ребенок начинает искать кого-то, кто его поймет. Если в этот момент он должен найти группу смерти», где его примут, как и двусторонние тайна… Но ведь самый большой секрет, это смерть. Никто подростка не сразу говорил о самоубийстве, даже пытаются отговорить, если он заведет об этом разговор.
— Понимает ли ребенок, входящего в такую игру, что этот путь конца? Что компенсации не будет?
— Нет. Поэтому мы говорим, что ребенок! Это человек, который не в состоянии оценить свои поступки, и нести ответственность за них. Ребенок не понимает в этой игре, его легко обмануть. Ему достаточно «согласие», а потом идет на выборы. От куратора зависит, успеет ли он подросток до конца. в то Время как «группа смерти» создаст «аура героя», до конца не струсившего.
— Зуба ли наши в этих кураторов? И что, с этим и связано?
— Здесь такой принцип — как они выбирают, потому что схватил и кураторов. Что-то сам начинает играть в эти игры, а кто-то уже приглашены. Я думаю, что люди в возрасте до 30 лет, разбираются в интернете, имеют какие-то заготовки для фактическое подкрепление своих слов: Схематичный психологический портрет куратор мне представляется следующим. Это молодой человек, неуверенный в себе «офлайне». Он не имеет каких-либо значительных успехов в социальной сфере: Не востребован, никому не нужен. Он имел личностная трагедия. Или он неинтересен девушкам, или был брошен любимой.
Кураторы, которые находятся психического нездоровья, хочу отмстить миру свою ущербность, они хотят наказать общество, показать, свою значимость, свою силу, власть. Они хотят, чтобы слава его окружает, им нужно признание: Они боятся ответственности, и пока это их тайную силу, Они упиваются его. Им нравится, полученной абсолютной властью детей.
— То есть это не способ зарабатывания денег?
Для куратора денежный вопрос вторичен, первично желание власти и признания. Даже те, кого задержали и показали по ТЕЛЕВИЗОРУ, его скромных возможностей сирийские армяне, но очень тщеславные. и его минута славы они получили, А вот денег заработать, нельзя. Кураторы только можно получить для оплаты услуг. Те, кто создает или платит как сети «кураторов», не заинтересованы в финансовой отдаче. Рентабельности для них, денежных знаков, здесь дивиденды другой характер: Взять, например, два гражданина, которые были выявлены и изобличены доведения в 2015 году детей до самоубийства, — вот в них четко видно цель не заработать, а убить ее детей врага.
— Могут ли родители защитить своих детей от такой системы работы?
— Если родители не занимаются своим ребенком, то они не могут ему помочь. Нужны совместные развлечения, знания интересов ребенка. Он не должен иметь свободного времени. Мозг ребенка может только научиться, и задача родителей его учить. Я не слышал и не видел случаев, чтобы общаться с ответственными детских спортивных специальных школ. И причина проста, ребенок живет в соответствии с определенным графиком и его глупостях думать некогда. Он живет полной жизнью. Но это должны быть деньги, потому что бесплатных спортивных секций почти не осталось.
— А скарлетт заметили это?
— Довольно просто: ребенок получает не стандартный, лежит, закрывается, что на теле есть порезы, меняются поведенческие реакции, наблюдается заторможенность, изменение интересов. Если вы заметили, что-то на начисленные, нужно незамедлительно выключить компьютер, схватил смартфон, обратиться в правоохранительные органы, общественные организации и психологов.
— А государство и общество должно быть каким-то шагом?
— Да, все повесить на родителей, это неправильно. Мы видим, что «смерти группы», — это система, которая направлена на подрыв устоев общества. А это уже вопрос безопасности. Вот, и общество должно пойти навстречу безопасности детей. До недавнего времени представитель одной из российских соцсетей очень властный заявил, что это их проблема. Потому что не имеют мониторить подобную деятельность. Но западные социальные сети сразу же блокировать такие мероприятия. Выгодно преступников и наша традиция не сотрудничать с государством. А ведь действие куратор, это ответственная работа, это киберпреступление.
Если государство и общество объединится вокруг этого вопроса, что число жертв будет расти: в сфере Экономики трудности, безработица-все это нужно столкнуть соперника с людей нормальной жизни и подвергать детей опасности противостоять куратор «смертельной» группы. Задача разработки таких технологий с населением, это метод гибридной войны. «Это война, где фронт нет, и в ход были пущены все. Нужно понимать, что это системный процесс, и необходимо структурированный ответ на эту угрозу.
Читайте также:
Возвращение «голубого кита»: подростки снова склонны к самоубийству
«Наставник» будет учить модераторов «Вконтакте» раскрыть группы смерти
«УГОЛОВНЫЙ кодекс новую статью склонении детей на самоубийство