Культовый мужской журнал Playboy, покончив с раздеванием и отказаться от печатной версии, сделал еще один шаг на пути модернизации — с ростом популярности потокового.
Глобальный пост объявляет о запуске Плейбой музыка — приложения для смартфонов и планшетов, что позволяет им видеть фотографии красот музыки.
В принципе, приложение предлагает оригинальные клипы. Абоненты, которые платят 99 центов в месяц, вы не сможете открыть изображения моделей, которые имеют разные взгляды на музыку. Предположительно, пользователям предложат только концертные записи.
«Эти модели являются более сексуальной, которые находятся в центре повествования, которая соединяет красоту своего тела с музыкой, чтобы нравиться мужчинам, а чтобы вдохновить женщин», — говорит Джефф Ла Пенна, креативный директор Plaboy.
Первый выпуск Playboy с фотографией Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. Годы существования обложки журналов для публикаций представляет, как знаменитая актриса и модель Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Анна Николь Смит, Дженни Маккарти. На своем пике, тираж Плейбоя превысил 5 миллионов экземпляров. Во время отказа от печатной версии, эта цифра сократилась до 800 тысяч евро, и журнал был уже не выгодно.
Осенью прошлого года редакция объявила о смене концепции, закрытие нескольких титулы и отказываются публиковать фотографии полностью обнаженных моделей. В марте 2016 года журнал был для продажи.