Выездной предлагают отправить депрессивные регионы
Фото: REUTERS/Денис Sinyakov
Глава фонда «Миграция XXI век», бывший заместитель ФТС россии Александр Поставнин выступил с инициативой передать функции контроля иммигрантов экономического развития рф Министерства. Письмо с таким предложением он послал в администрацию президента.
Между тем иностранные диаспоры, большинство из которых нелегальных иммигрантов, уже давно разделять друг с другом пространство между Москвой и Мирослава занимают конкретное рабочее место, и говорят взяток о с полицейскими на своем родном языке.
Реформа для мигрантов
Мы предлагаем реформировать миграционную сферу. правоохранительных органов, функция должна заниматься МВД, а департамент миграционной политики – Министерство экономики и развития, потому что миграция должна быть направлена на социально-экономическое развитие, — говорит Александр Поставнин.
По его мнению, миграционная политика в настоящее время направлена на получение выгоды недобросовестных работодателей, работников бывшего миграционной службы и полиции. В результате, утверждает Поставнин, крупные работодатели платят взятки представителям миграционной службы нелегальной рабочей силы для использования, в то время как иммигранты, которые работают на физических лиц-ежемесячно платят участковых 0,5-1 тысяч рублей быть в России и незаконно работать.
Александр Поставнин считает, что нужно бежать принципа законности пребывания иммигрантов в целесообразности использования их труда, как это происходит, например, в США и в Израиле. Если пришельцев привлекают депрессивные регионы, обеспечить их работу в сельском хозяйстве, это и развивало малый и средний бизнес Сейчас большинство мигрантов сосредоточены на окраинах Москвы и Подмосковных городов, распределяя между собой рабочее место.
Сообщество для нелегальных иммигрантов
В россии, по официальным данным, около 4 млн нелегальных иммигрантов, а экспертов по оценке фонда «Миграция XXI век» в два раза больше: в Этом разделе законных иностранных работников в численности занятых составляет около 4%, а с учетом незаконных около 14-15%.
В москве нелегальных иммигрантов число включает в себя не только трудовые мигранты, которые приехали из Таджикистана и Узбекистана и других стран бывшего СНГ, но и люди, которые не могут вернуться на родину военных конфликтов времени.
Председатель комитета «Гражданское содействие» и член Совета при президенте РФ по содействию институтов гражданского общества и правам человека Светлана Ганнушкина, рассказал «Известия», что конца 2015 года в России было зарегистрировано 770 беженцев. среди Людей, имеющих статус временного убежища — 311 тысяч украинцев, и 2,5 тысяч граждан других стран. Легализовать свой статус, таких людей очень трудно, они объединяются и живут в общинах.
По данным «Гражданской поддержки», сейчас около 6 тысяч сирийских беженцев, большая часть которых живет в Ногинске, Лосино-Петровский и Иванове, где работает на швейной фабрик.
Примерно такое же количество афганцев, они живут на юге, для продажи в павильонах гостиницы «Севастополь» на рынке «Люблино», «Садовник» и «Южные ворота».
Обнинск катаны были установлены в Средней Азии и Украины с 2014 года в Калужскую область прибыли в мире около 50 тысяч граждан), которые работают нянечками в детских садах, санитарками в больницах, таксисты и строители:
Граждане Конго, в них Являются несколько сотен человек, живут в Некрасовке, Выхине и общежитиях РУДН, большинство из них раздает агитационные листовки, или готовят коктейли в ночных барах.
Граждане других иностранных государств разбросаны по всей территории Москвы и работают строители и домашние помощники.
Но, независимо от цвета кожи, сферы занятости и места жительства, проблемы иммигрантов и то же: трудности оформления документов проблемы, связанные с миграционной службы и полиции.
«Alf рублей, хабиби»
Фаз Фероз Москва прибыл в Афганистан еще во время СССР, в 1990-х годах он окончил ереванский вуз. Несколько лет Фам жил нелегально, работал грузчиком на рынке в Лужниках, после «подфартило, и он был принят на работу радио. Сейчас Фам ведет радиоэфиры афганского языка в агентстве «Россия сегодня».
— Я не могу вернуться на родину, там таких, кто в России живет, не любит. Меня просто убьют. Что я не могу считать в полной мере, я до сих пор нет, нет гражданства — говорит Фам.
В афганистане война продолжается почти 40 лет, в последнее время сотни людей пострадали из-теракт в Кабуле. Афгани, пытаясь спасти детей, направляет их границы, в том числе. Но, оказавшись в Москве беженцы не могут легализовать свой статус.
— В 2008 году ФТС россии намекнул на взятки, через людей не официально. Но когда узнали, что я работаю на радио отказались. Несколько лет мои документы валялись в миграционной службе, пока меня не заставили их взять. Так и иду » справки беженца, каждый год нужно сидеть в очередях миграционной службы, чтобы пройти этот унизительный дактилоскопию — говорит Фам.
В подобной ситуации находятся катаны армении. Переводчик арабский язык Далее Исмаил Мохаммед Басель Адиб рассказал, что большинство граждан этой страны. хотелось бы в 2010-2012 годах, после гражданской войны. Многие сирийцы ездили в Москву на работу за рубежом, и в предыдущие годы, чтобы получить рабочую визу, им достаточно было один раз в год побывать на родине, Но после возобновления военных действий и ужесточения визового режима, путь для многих оказался закрыт.
— 90% сирийцев, проживающих в России, прибыл в Алеппо. Это промышленный город, в древности там жили ткачи и швеи. Поэтому России сирийцы поселились в городах, где находятся швейной фабрики это Ногинск, — На и Лосино-Петровский. Почти все живут и работают незаконно, — говорит Басель Адиб.
Самир Абузейд, один из рабочих швейной фабрики, расположенных Ногинске, рассказал, что уехал из Сирии два года назад, что не участвовал в войне, Он до сих пор не могут получить статус временного убежища, получения, несмотря на то, что он bbc русская жена и недавно родился ребенок.
— Я плохо знаю язык, рассказал о том, как нам трудно. Это кошмар. Полицейские постоянно останавливают на улице, они уже даже арабский научиться говорить: alf рублей, хабиби. Это в переводе: тысяч рублей, дорогой.
Естественный процесс
Местные жители городов, где обосновались иммигранты, чувствовать себя в них и сочувствие, и раздражение.
— Швейной фабрике половина рабочих приезжих, непонятно, как оформленными документами. Они живут, как рабы, вкалывают по 16 часов, — рассказывает Ирина Лукьянова, коренная жительница Ногинска.
По его словам, ногинцам работы на фабрике отвергает, потому что, чтобы сформулировать пакет, платить нормальную зарплату, в то время, когда иностранцы готовы работать с незначительным преимуществом».
Ирина отмечает, что иногда чувствует себя на улицах родного города, а за границей живет ее дочь, студентка:
— Моя дочь мне пищу для размышлений платья, как и вся молодежь, а ведь мигрантов совершенно другая культура, они могут девушек свист след, неприятность.
Примерно такие взглядам верным владелец паблика «Типичный Обнинск Олег Воронцов:
— В конце июля-Обнинск отмечается день города. Массовые забанен приходят иммигранты весь в Калужской области, а обычные жители в этот день даже не выходят на улицы. Мы перестали любить этот праздник, — говорит он.
Правозащитник Обнинска Татьяна Котляр, наоборот, делает все, чтобы помочь мигрантам в Своей квартире, доставшейся он унаследовал от матери, он свободно зарегистрировано уже более 500 человек из Украины и Средней Азии.
— Всего в Калужскую область в 2014 году водохранилища, которые могут около 50 тысяч беженцев, около 1 тысяч человек обратились для меня в оформлении документов, — говорит Котляр.
Он отмечает, что без регистрации людям трудно найти работу. Даже те, кто является участником государственной программы переселения соотечественников, имеет право на работу в России, работодатели берут крайне неохотно.
По мнению бизнес-сообщества Котляр, из-за женщин-иммигрантов Обнинск сейчас нет дефицита, учителя, воспитателях детских садов, медсестрах и санитарках. А мужчины в основном работают строители и таксисты.
По словам директора Института демографии Высшей школы экономики Анатолия Вишневского, регулирование групп мигрантов – это естественный процесс.
— Если нет формальных способов трудоустройства, а принимающее общество относится к мигрантам недоброжелательно или безразличны, то они не имеют никакого другого способа выжить, кроме того, опираться на взаимную поддержку, — говорит Винский.
По данным Анатолия Вишневского, проблема миграционной политики заключается в том, что в Рф развитой системы гражданских институтов, которые могут помочь мигрантам интегрироваться в общество, найти работу и жилье. В то же время контроль людей, которые пришли работать, логичней было бы ставить экономического развития Министерство или на Работе, а не МВД.
— Ужесточить миграционную политику, с акцентом на угрозы взрывов – это глупость. Вовсе не обязательно прийти в другие страны, организовать террористический акт, — говорит Винский.
По его мнению, в России нет четкой позиции – ли мигранты на территории крупнейшего в стране, где перенаселенные центры соседствуют с пустующими регионов?
— В США живет 47 миллионов человек, которые родились там, а в России 12 миллионов долларов, но это количество входят те, кто пришел республик СССР, как я, например. А настоящий мигрантов у нас очень мало. При этом США сохраняют свою роль и наиболее крупных стран по численности населения, а мы откатились на девятое место и имеют более откатываться, — сказал Анатолий Вишневский.
«Министерство экономического развития «Известиям» сообщили, что пока не готов обсуждать передачи министерству функций по контролю предотвратить, потому что такое предложение в ведомство пока не поступало.
В МВД на запрос «Известий» ответили, что «проводимых организационно-штатных мероприятий, выполнения основатель Президента 05.04.2016 № 156 (ликвидация и передача функций и полномочий НАРКОТИКОВ России и российской федерации, МВД России), попросил Вас информация будет предоставлена по завершении оргштатных мероприятий».