Реставраторы Государственного музея-заповедника «Петергоф», во время реставрации портрета Екатерины I немецкого художника Генриха Бухгольца нашли следы другой картине. Как сообщили ТАСС в пресс-службе музея, картина императрицы, написанный другим художником.
Портрет Екатерины I был под восстановление в течение года. Во время работы вдруг стало очевидно, что создавать картину на большой холст, прикрепленный к представлению императрицы кисти другого художника и закончил заявлении пресс-службы.
Как отмечают критики Петергоф, это не первый случай использования-Буххольц работы своих коллег. Таким образом, в ГМЗ «Царское Село» будет завершен в 1768 портрет Исабель, в котором в камере прилагался портрет французского художника Луи Каравака.
Во время реставрации портрета Екатерины II также было установлено, что императрица в платье, а не золотую и серебряную парчу. После удаления слоев лака и удалить записи, которые вы сделали это к вершине, волосы на голове появились ювелирные изделия с жемчугом. Кроме того, после восстановления на снимке можно рассмотреть пейзаж на заднем плане военный лагерь с палатками и крепость с половины мачты, флаги.
По словам художника-реставратора ГМЗ «Петергоф» Елена Львова, после чистки лица, что казалось, что императрица голубые глаза. «Хотя исторически известно, что Екатерина дала мне черноглазый. И как историки упоминают, описывая ее внешний вид, который был «большой, темноглазые и красивый», — говорится в Львов, слова которого приводит телеканал «Санкт-Петербург».
В понедельник, портрет Екатерины, я вернулся на привычное место на троне во дворце, большом Дворце Петергофа, где он был отождествлен с дизайном зала в правление Екатерины II по проекту архитектора Юрия Фельтена. Императрица приказала украсить зал с портретами своих предшественников, Петра и его жены Екатерины I, Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Все картины были выполнены в Бухгольц 1770-х годов. Ткань весом 15 кг был поднят на историческое место из шести работников.
Портрет Екатерины я ранее несколько раз вывозили из дворца Петергофа. Так, в 1844 году, была привезена в Эрмитаж копию и тогда, впервые, он был восстановлен. В 1870 году картина была показана на выставке портретов известных личностей ХVI — XVIII веков, которые организовали «Общество поощрения художников». Во время Великой войны, патриотического имиджа, наряду с другими доказательствами по музеям перебралась из Петергофа в Ленинград — шедевры хранились в подвалах Эрмитажа и Исаакиевского собора. В Петергофе недавно отреставрированный портрет в 1962 году.
Большой Петергофский дворец был построен по приказу Петра I в феврале 1715 года. До начала ХХ века, официальной летней резиденции российских императоров. Во время немецкой оккупации 1941-1944 годов дворец был разрушен, реставрация длилась несколько десятилетий. В настоящее время 29 комнат Дворца насчитывает более трех тысяч выставок.
Бухгольц, Генрих (1735 — 1781) — немецкий художник-портретист, работавший в России при Екатерине II. Он был указан в качестве ассистента известного художника Лукаса Pfandzelt. Он писал портреты членов королевской семьи и представители знати.