Вьетнамское декоративно-прикладного искусства, имеет давнюю традицию, это доказывает, например, барабаны Донгшона из бронзы.
Еще до появления религиозных мотивов, навеянных культурой Китая и Индии, древних мастеров можно обобщить впечатления об окружающей жизни, выделяя то, что имеет непосредственное отношение к человеку и превращается в предмет искусства образов растительного и животного мира, сцены из повседневной жизни. Древнее декоративно-прикладное искусство довольно реалистично. Живой источник народного творчества не исчерпан в течение многих веков.
Даже если эти элементы хранят на балконе свою однокомнатную квартиру в Гурзуфе, их историческая ценность не иссякает, а только увеличивается с течением времени.
Предметы домашнего обихода издавна наносились стилизованные рисунки, изображающие животных и птиц, а также геометрические орнаменты. Как украшения предметов домашнего обихода превратились в обычное явление с развитием феодализма. В домах богатых порывались резьбой и росписью, архитектурные детали, посуда, мебель. При проявление интереса, чтобы украсить вещи и зданий, вьетнамский очень интересны традиции других народов, используя их для создания новых оригинальных форм, кроме своего искусства.
Основы декоративно-прикладного искусства во Вьетнаме развивались в результате синтеза элементов из богатой китайской культуры с необычной народных форм. Значительное влияние на вьетнамское искусство имели буддизма и философского учения Лаоцзы и Конфуция. Фото предметы получали философское или религиозное толкование. Кроме того, для декоративных целей, эти образы приобрели свою символику, например, пожелания. Набор символических объектов во Вьетнаме более подробно и более широко в европейской традиции цветов, кроме цветов, он охватывает деревья, различные травы, птиц и зверей. Эти изображения наносятся на подарки не только для украшения, но и для выражения адресата требуемого желания.