84% рeспoндeнтoв нeдoвoльны oбeщaниями oтeчeствeнныx и зaрубeжныx гoстиниц
Фoтo: Getty Images/Bloomberg
Спeциaлисты сeрвисa брoнирoвaния OneTwoTrip прoaнaлизирoвaть мнeния рoссийскиx туристoв пoслe визитa 220 тысяч кoличeствo гoстиниц пo всeму миру. Исслeдoвaниe срeди oтeлeй и зa рубeжoм. Oкaзывaeтся, чтo бoльшe всeгo пoсeтитeли нeдoвoльны, кaчeствa и стoимoсти номеров на завтрак.
75% путешественников, останавливающихся в российских регионах, недовольных чисел: больше Всего негативных отзывов собрал в ростов-на-Дону и Великий Новгород. Это объяснимо: там много старых отелей, которые давно не видели даже косметического ремонта.
Завтрак российских гостиницах показалась завышенной 84 процентов. «Кусачий» ценник в Сочи, Екатеринбурге, Самаре и Воронеже:
— Часто для бронирования доступны и номера, без завтрака, и дороже, где завтрак уже включен. Отрицательные отзывы, стоимости гости уходят, когда им уплаченной суммы совершенно не соотносится ассортимент. Например, во многих гостиницах за дополнительную плату, завтрак составляет 300-500 рублей в день, а на самом деле гостям предлагают настольный сандвичами и снеками. В конце концов, платить за номер завтрак, турист идет есть местные кафе и ресторанов » — «Кубань» директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.
Ценник завтрак за рубежом недовольны 46 процентов. больше Всего отрицательного мнения собирать европейские отели.
— Много жалоб собирает континентальный завтрак. Русские туристы, в основном мужчины, пока его не понял. Континентальный завтрак-это, как правило, выпечку, яйца и горячие напитки: Все отели, которые предоставляют такой завтрак, дешево. Рф, предусмотрено размещение и завтрак без завтрака. В то время как во многих европейских отелях, завтрак-обязательное условие, — говорит эксперт по классификации средств размещения, профессор РАНХиГС Галина Дехтевич.
Довольно часто русские министр стоимости тура трансфер из пищи.
— Скорее в командировку брали их с собой кипятильники. Сегодня я слышу, что многие туристы, выезжая за рубеж, берут чайник, чай и кофе. Разве что несколько чашек кофе 120 рублей на двоих каждый день, уже кругленькая сумма, — убеждена Галина Дехтевич.
Министерство культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева рассказала «Известия», что туристы просят расширить меню завтрак в отеле.
— Нас попросили представить астраханского блюда: у Нас появились судачьи котлеты и щучья доллар. Гости Астрахани остались очень довольны, — рассказала Галина Зотеева.
Состояние номеров за рубежом, жалуются на 69% наших соотечественников: Антирейтинг возглавил комната в Южной Америке и азиатских странах. Кроме качества номеров, в которых ремонт был сделан в прошлом веке, в Азии русских не понравилось, и их размеры. Небольшой отмечено также в комнате, в Англии, во Франции, в Нидерландах и Швеции (респондентов 35%).
В Азии и Южной Америке очень много отелей, доступных по цене, но низкого качества номеров и самый высокий уровень обслуживания. После путешествия в Европе или Северной Америке путешественники, что отели 2-3 звезд предлагает приемлемые значения. Когда туристы отправляются в Азии или Южной Америке, они надеются увидеть определенный уровень комфорта. Но отели там вряд ли могут предложить туристам европейский сервис. Если вы едете в Азию, то вы должны подождать, насекомые и совершенно другой уровень инфраструктуры, — сказал Аркадий Гинес.
Например, туристов, посетивших Бангкок, оставил такой отклик: «в номере бегали муравьи, пришлось подарить им шоколадку, они больше посещают в первые же 10 минут после заселения. Знак в общежитии написано, что есть горячая вода. но это в нашей ванной комнате водонагреватель не работает».
А русские, вернулся из Индии, рассказал, что в номерах нет окон, «вместо того, чтобы есть грязь, кроватям прыгнул мелкие насекомые, пришлось выбросить все репеллентом, спать в спальниках».
В нашей стране для очистки, конечно, значительно лучше. Прыгающих насекомых-в листах трудно увидеть даже в глубинке. Чистые номера регионов назвали 87% — российские Наиболее комфортной комнату, Выборге, Уфе и Сказать.
Требования очистки за рубежом немного больше, только 78% наших соотечественников довольны чистотой номера. Работал на всей территории отеля довольны 76% россиян и в регионах и за рубежом.
Но больше всего положительных отзывов досталось «сердце» любого номера: Кровати российских гостиницах похвалил 94% (лучший в постели — Переславле-Залесском, Костроме, Нижнем Новгороде).
Отаку номерах за рубежом похвалил 79%. Наиболее удобными признаны кровати, Ирландии, Канаде и Австралии.
С 1 января 2017 года мы проходим обязательную классификацию отелей и проверки присвоение звездности отеля. Мы говорим о том, Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов Мы стараемся дать ни один документ, пока в отеле не закончен ремонт, — отметила Галина Дехтевич. — Не кера не хочет жить в ужасных условиях.