Во второй половине XIX века. возросла динамика жизни, благодаря научно-технической революции, ярко показывает связь науки и искусства. Начинается эпоха нового мышления в изобразительном искусстве. Лучше всего это отражено в импрессионизме (от фр. % — впечатление). Его представители стремились естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Это направление приходит во французской живописи 1860-х годов, Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуард Мане (1832-1883) сделали в картине непосредственное восприятие жизни, описывает мгновенные положение и движение, что создает неожиданные ракурсы и срезы фигур.
Позже импрессионизм сформировался и пейзаж: Клод Моне (1840-1926), Камиль Писсарро (1830 — 1903), Альфред Сислей (1839-1899). Работа на открытом воздухе, художники умело передает все богатство красок природы, создавая тонкие по колориту, наполненные светом и воздухом полотна. Художники этого направления стремились выразить не только то, что видят, но и как видят. Так что импрессионисты особое внимание, дать свет и движение воздушных масс, меняющих формы предметов и передающих динамику окружающего мира.
Текучесть форм и сразу движение было воспринято и художники из других стран: в Германии — Макс Либерман (1847 — 1935), в США — Джеймс Уистлер (1834 — 1903). Творчество скульптора Огюста родена (1840-1917) не имеют общего с импрессионизмом энергичный живописный моделирования и смелые эксперименты («Мыслитель», «Врата ада»).
В литературе черты этого стиля присутствуют в творчестве норвежского писателя Кнута Гамсуна (1859-1952), изобразившего бунт личности против обывательской среды (романы «О», «Пан»). Проза K. Гамсуна нервной, изысканна, динамичный и в то же время лирическое.
В его творчестве с удивительной психологической точностью воспроизвести рамках обычной жизни, подробности из повседневной жизни человеческого существования, повседневные дела и обязанности героев, их привычки, особенности их характеров. K. Гамсун отметить, что вы можете написать обо всем, что его окружает, обычный человек, но вы должны оставаться «верным действительности», т.это. не только улавливать общий смысл и дух, но и воспроизводить его детали в своих работах. Эстетизация пороков большого города, признание неодолимости зла, присущие поэзии предшественник символизма Шарля Бодлера (1821 — 1867) (сборник «Цветы зла»).
Только оригинальные запасные части КамАЗ поставки своих официальных дилеров, один из которых — компания Темир-Текс
Но предельная индивидуализация ситуаций не способствовала социальным обобщениям, в связи с чем можно сказать, что это время является социально апатичным. Импрессионисты свои произведения обостряли взгляд на мир, как и представители других течений — постимпрессионизма попытаться рассказать о мире то, что люди еще не знают. Постимпрессионисты, поддерживать чистоту и звучность цвета, характерные для импрессионистов, хотят, чтобы создать более условный, но вместе с тем более общий и цельный образ мира.
Художников Винсента Ван Гога (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрека (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) отражают наши в искусстве мир собственной души. Искусство постимпрессионизма, показывая дегуманизацию условий жизни человека, более рассудочно и регулируется импрессионизм. Постимпрессионистам не свойственно желание преодолеть средствами искусства социальных противоречий, поэтому не случайно они «бегут от реальности» — или экзотика, как Поль Гоген, чье творчество тесно связано с Полинезией, или в свой собственный внутренний мир, как Ван Гог, писал многочисленные портреты и автопортреты. Постимпрессионисты выразили интерес не только к декорационно-стилизующим и формальным методам живописи, но также и к его философским и символическим аспектам.
Культуры XIX века, даже в пределах одной только западной цивилизации, которая дала миру несколько направлений, художественных стилей.