Тeндeнция сoциaльнoй кoммeрции нaxoдится нa пoдъeмe, и сaмыe пoпулярныe тoвaры включaют бытoвую элeктрoнику, дeкoр и oдeжду. Крoмe тoгo, лидеры мнений в онлайн начинают представлять значительную роль в продвижении продукции, связанной с красотой и уходом вслед за собой.
Социальная торговля становится трендом
Покупки в соцсетях становятся с каждым средь бела дня все более популярными. Онлайн-бизнесменство в Instagram*, Facebook*, TikTok и получай других платформах растут в разы быстрее, нежели на многих известных маркетплейсах. Консалтинговая компашечка Accenture после проведения исследования рынка электронной коммерции заявила, а уже к 2025 году покупки в социальных сетях станут обычным делом. Числом ее прогнозам, продажи спустя социальные сети примут экой размах, что их избитый товарооборот вырастет с 492,5 миллиарда долларов, тот или иной был показан в прошлом году, перед 1,2 триллиона USD. Продажи растут по причине потребителям поколений Millenial и GenZ, которые составляют нате сегодняшний день 62 процента.
Самые продаваемые вещи в социальной коммерции
В 2022 году самыми популярными и продаваемыми товарами в перечисленных вне соцсетях являются стильная одежды, предметы интерьера и бытовая электроника. В таком случае, что объемы покупок в соцсетях растут с каждым белым днем, является отличной новостью пользу кого семейных магазинов. Примирительно последним опросам, побольше 50 % респондентов сказали, почто они, скорей лишь, станут поддерживать уточнение онлайн малого и среднего бизнеса, нежели крупную розничную торговлю. Буква зарождающаяся тенденция даст реальность набрать клиентскую базу и поднять свои обороты небольшим давеча появившимся брендам.
Подробнее о росте социальной коммерции
Труд Accenture также показывает, что-то в прошлом году в социальных сетях всякий день зависало более 3,5 миллиарда индивидуальность. Они поводили инуде не менее двух с половиной часов. Вдобавок выяснилось, что особенно часто совершали покупки в социальных сетях пользователи с Китая. Их точки соприкосновения количество на 80 % превысило величина и круг покупателей из США и Великобритании.
Проведенное постигание также показало, подобно как Китай и в дальнейшем хорошенького понемножку находиться на вершине социальной торговли с точки зрения величины товарооборота. Аналогичные тенденции разрешено наблюдать и на других развивающихся рынках, таких, к примеру (сказать), как Индия и Бразилия.
* Операция организации запрещена в Российской Федерации.
Нашли надвиг? Пожаловаться на содержимое