Специфика художественного языка плакатов обуславливается тем, что он должен привлекать внимание, воспринимается на значительном расстоянии, суть этого должны сразу бросаться в глаза.
Любимые книги на мобильном телефоне. Услуги www.tricks4phone.ru будет текстов, документов MS Word и OpenOffice, книг FictionBook, веб-страницы в удобный java-книги для мобильного телефона.
Как отдельный вид графического искусства плакат начал свое существование во второй половине 19 века. До сих пор плакаты были агитационные гравюры крупного размера. Сегодня искусство плаката довольно многожанровое. Плакаты могут быть политические, рекламные, театральными, цирковыми, окружающей среды или киноплакатами. Шрифт и изображение должно выразить идею плаката. Довольно трудно найти шрифт, который будет наиболее целесообразен в каждом конкретном случае. Цвет шрифта должен привлечь внимание и вызвать особое отношение к изображению на плакате. Шрифтовой плакат — наиболее распространенный вид наглядной агитации.
Первые предки пользователей являются так называемые «alba» древних римских улиц, которые представляют собой уведомления или сообщения, напоминавшие колонны или стены. В средние века этот обычай исчез, его расцвет начался только с возрождением городской культуры. В наполеоновские времена рождаются политические листовки с карикатурными изображениями, часто увеличенного формата. Немного позже такой вид агитационного искусства органически объединяет товарные и литературные элементы. Стилистические коррективы сделал литографии, а затем и цвет. На плакат обратили внимание известных и выдающихся художников. В витринах книжных магазинов начали появляться плакаты, извещавшие о предстоящем выходе новых журналов и книг. В конце 19 века Ж. Шере разработал архитектонику и плакат заявил о себе как особый вид искусства, с большими возможностями.