Фoтo: Getty
Aнгeлы Victoria’s Secret
В нaчaлe нулeвыx бeльe брeндa считaлoсь синoнимoм aгрeссивнoй сeксуaльнoсти. VS кaждый гoд прoвoдилa пoкaз с «идeaльными» мaнeкeнщицaми, нo тeпeрь прaвят идeи бoдипoзитивa.
Лeгeндaрнaя кoмпaния женского белья Victoria’s Secret отказалась с своего традиционного осеннего показа. Модные эксперты прошел слух, что это свидетельствует о смене идеологических вех и представлении о сексуальности. Репортер.net рассказывает подробности.
Бодипозитив сломал Victoria’s Secret
Серьезные проблемы у Victoria’s Secret начались годик назад и только за старое лето компании пришлось заткнуть более 20 магазинов. К этому дню закрытых магазинов поуже более 50.
В ноябре феминистическое община объявили VS бойкот после слов директора согласно маркетингу компании Эдуарда Резека о томишко, что plus-size моделям и трансгендерам отнюдь не место на их подиуме. По прошествии времени на официальной странице Victoria’s Secret в Twitter Резек извинился по (по грибы) свое высказывание.
Эксперты модной индустрии позже призвали Victoria’s Secret исказить стратегию, придуманную еще в прошлом веке. В данное время правят идеи бодипозитива: пикния каждого человека привлекательно и неповторимо вне зависимости от каких-либо параметров.
Имеет смысл еще раз уточнить, зачем бодипозитивизм — это малограмотный борьба за права людей с избыточным весом, а поединок за разнообразие.
Чтобы подкрасить ситуацию Victoria’s Secret пригласили бери подиум модель с лишай Уинни Харлоу, а также моделей Барбару Палвин и Алексину Грэм, чьи чресла немного шире, чем у остальных «ангелов».
Чужеземка Палвин
А в августе этого годы марка пригласила стать в фас новой рекламной кампании натурщица-трансгендера, бразильянку Валентину Сампайо.
Президенство Victoria’s Secret твердило, в чем дело? продает гетеросексуальную мечту и совершенство, но строгий объективирующий шаблон женской красоты (блестящие натуральные завитки, кукольный макияж, пуш-ап), утратил имя в этом веке.
Об этом слышно цифры: если грандиозное театрализированное гала-шоу Victoria’s Secret в 2001 посмотрели 12 миллионов зрителей, ведь в 2018 году — только 3,3 миллиона.
Victoria’s Secret — вдаль не единственный бренд, тот или иной в последние годы взялся приводить в (цвету свои ошибки с недостаточным разнообразием кастинга. И безграмотный первый столкнувшийся с последствиями сомнительных решений опытного, же несовременного руководства. Это Вотан из последних столпов, вынужденных сдаться подо напором новой реальности.
Нестандарты прелести. Кто меняет фешн-индустрию
Подлили масла в с, разгоревшийся под Victoria’s Secret, и эпопея с Джеффри Эпштейном, и всплывшие новости о работе бренда с фотографами, уличенными в сексуальных домогательствах.
Модели, сотрудничавшие с брендом, хотя (бы) составили открытое письмо руководству с требованием вполне пересмотреть корпоративную политику компании.
Снятие. Ant. установление показа, служившего основной рекламой всей продукции бренда, ставит перед вопрос дальнейшее существование Victoria’s Secret, благодаря тому что что без своих «ангелов» мережа ярко-розовых бутиков превращается в текущий бельевой магазин, но с что есть мочи завышенными ценами на синтетику.
К тому а, как отмечают потребители, переставать бестолково устроенный — найти подходящее дессу современной женщине там на самом деле просто не под силу.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь сверху наш канал https://t.me/korrespondentnet
Let’s block ads! (Why?)