На вещи вокруг человека каждый день, привыкаешь быстро, и даже почти не обращаешь на них внимания. Взять хотя бы нашу обувь – мы используем ее каждый день на работе, дома, на улице, в саду, однако принимаем ношение обуви, как должное. А в конце концов, это изобретение человечества, также является своего рода колеса – для наших ног.
Но не все относятся к обуви как к чему-то обыденному, есть дизайнеры, которые создают настоящие произведения искусства. Один из этих талантов стала Марина Демпстер.
Художница Марина Демпстер называет свои творения с гордостью слово «скульптура» — и вы должны ее как нечто само собой разумеющееся, это действительно так. В основе его «скульптуры» служат обычные коляски для обуви, которые в умелых руках мастера превращаются в фетиши.
В некоторые исторические источники культуры и искусства обувь упоминаются как изображение целых эпох – Демпстер, связанные в своих произведениях и этнические образы, и искусства с участием всей культуры, и стильный дизайн от кутюр.
Почему творец избрал, чтобы создать свои шедевры именно обувь? Он объясняет это тем, что в ее глазах обуви является связующим звеном между небом и землей, между телом и душой, который открывает истинную природу владельца необычной пары обуви.
В каталоге обувь от Марины Демпстер не можете найти обычное и будничную серость, здесь собраны фотографии только эксклюзивные модели, каждый из которых является настоящим произведением искусства.
Ее инструменты – пчелиный воск и смолы, в его стиле – яркие ткани и нити, перья птиц, бусины и жемчуг, стиль – интерпретация техники мастеров-индусов Уичолли, в совершенстве владеющих искусством рисования… разноцветные нитки. Согласно этой технике, пряжа вышивались не просто красивые модели – они с шифром, который заменяет письменности, в которой индусы шифровали свою Историю.
Демпстер надеется, что таким образом можно создать новое направление в производстве эксклюзивной обуви, и неприметная пара обуви может без слов все рассказать о своем владельце.