В сoврeмeннoм мирe Instagram-этo нe тoлькo вoзмoжнoсть пoкaзaть миру, гдe ваша милость oтдыxaли этим лeтoм и чтo oни eли нa еда, но и отличное район для работы. Зато, чтобы хорошо греться около чего, нужно собрать большую аудиторию подписчиков. Чисто это сделать и предохранить себя от мошенничества, рассказала травести веб-сериала фейк, каковой сделал новый жерло, Анна Остапенко Инста и удобоваримый блогер с миллионной аудиторией Богданка Шелудяк.
Совет № 1: выбрать свою нишу
Так чтобы полюбиться зрителям нужно нафантазировать свою «фишку», которая короче отличать вас через других блогеров. Нежели больше творчества, тем выгодно отличается.
Богдан Шелудяк
блоггер, артист
мнение эксперта
Ми первая популярность пришла следом участия в ТВ-теле-ток-шоу (Богдан снялся в этой серии Последний канал «Киев белым днем и ночью» — прим. Ред.), они принесли ми около 200-300 тысяч подписчиков. Однако телевидение-это без- вечный — зацепить и высчитать публику, вы должны состоять интересным. Например, я решил отгрохать эскизы и Вайн (скупой, как правило, юмористические видео, прибл. Ред.) и даже если запустила свой Инста-серии.
Шура № 2: Будьте бесконечно осторожны
Тщательно отбираем рекламодателей, с которыми ваша сестра сотрудничаете. В противном случае, ваша сестра можете попасть к недобросовестным клиентам.
Анюта Остапенко
блогер, притворяшка
мнение эксперта
Якобы-то я заказала видео, попросили переустановить скрипт. Я член (партии) ответственный, поэтому подготовьте серия идей, чтобы миряне могли выбрать почто им больше нравится. Донатор одобрил идею, так «бросил» меня, сказал, с целью не выйти и отменил запрещение. Через некоторое шанс… она сделала видео точно по моему сценарию. Пусть себе на здоровье это будет хорошим уроком безграмотный только для меня: нет слов-первых, не бросайте идеи, и, умереть и не встать-вторых, сразу а проверить, является ли рекламодателем, пусть выполнить свою кусок сделки.