Вместо буквального копирования и послушными представления студентов широкоизвестных правил живопись внесите в свое творчество элемент случайности. Выбрать из предопределенных фраз, которые преобладают штампы и предоставьте себе полную свободу, используя бесконечные возможности акварельных красок.
Домашние Животные Дьюз
Начиная работу над новой картиной, ясно, обеспечивает его развитие в нескольких направлениях-тщательно изучить каждый из них. Моя живопись является результатом используемого мной метода проб и ошибок. Я не делаю эскизы. Отсутствие методологии — на основе неограниченной свободы для художника. Отказываясь от строгого соблюдения правил и правила для какой-то техники, я не могу принимать решения во время работы над картиной. Процесс рисования открывает передо мной множество возможностей. В качестве «оружия», как стиль живописи методом проб и ошибок, художник должен проявить большое терпение. Живопись требует больше времени, чем процесс «мире» замысла картины. Я постоянно переделываю композиционные части картины, с помощью кисти, для решения возникших проблем. Это происходит очень легко, чтобы перейти от начала работы, до момента, когда можно считать завершенной картины, так как я всегда пытаюсь найти способ, чтобы улучшить его. Тем не менее, на мой взгляд, преимущества этого стиля живописи значительно больше, чем недостатков. На листе бумаги я в состоянии физически работать, и решать все возникающие дилеммы рисования и создания положительной убедительную картину.
Абсолютного совершенства
Я пытаюсь дизайн взыскательное отношение к делу, основанный на постоянном самосовершенствовании, поэтому я пытаюсь найти способы, чтобы улучшить состав. Некоторые мои вещи в процессе работы от начала картины до фактического завершения меняются так резко, что превращаются в совершенно новых, неожиданных. Для меня в этом состоит истинная радость профессии художник — комплексная обработка и коррекция цвета на бумаге. Несмотря на то, что в начале работы над картиной, как и ее завершения, приносят художнику массу вкусных, неповторимых моментов и глубокие переживания, мне более всего интересен сам процесс рисование — увлекательное путешествие в неизвестность.
Как художник — абстракционист, я не занимаюсь буквально передать природу. Большинство моих работ рождаются из воображения, которое постоянно нуждается в подпитке, развития и стимулирования. В поисках вдохновения я посещаю музеи и художественные выставки, а также делаю сотни фотографий. Постоянно практикуясь, я пишу натюрморты, работаю на пленере и, чтобы использовать для занятий по живописи каждую предоставившуюся возможность. Обучение на материале собственных работ, а также других художников. Решив, что именно я имею в виду на фото, я пытаюсь определить, какими средствами можно достичь этой цели.
Проблема баланса
Конечно, далеко не везде полагается только на случай. Мне хорошо известны правила выбора цветовых решений и построения композиции. Я постоянно читаю литературу по этой теме, чтобы понять, каким образом эти правила могут быть использованы в моей практике более эффективно и как заставить их работать в моих интересах. Занимаясь живописью в течение 30 лет, я нашел интуитивно стилистический подход, который позволяет исправить композиционные ошибки в процессе работы.
Несмотря на интригующее и вызывающее сложным характером работы, таким образом, это увлекательнейший и благодарен стиль живописи. Если вы решили адаптировать метод проб и ошибок, пожалуйста, быть на бумаге. Независимо от степени вашей одаренности, природный талант, и других обстоятельств, шансы на то, что первый опыт будет успешным, скажу вам честно, небольшие. Не забывайте, что необходимые поправки могут быть сделаны всегда, особенно если вы работаете акриловыми красками. Поверхность бумаги может пройти грунтовкой gesso, создавая таким образом новое покрытие, а не работы, чтобы использовать в качестве элементов коллажа. Единственное, что вам нужно преодолеть это чувство страха, нервозность и смущение.
Эволюция абстрактной форме
Недавно я закончил работу «я Помню Акадию» (68,6 x 68,6) абстрактную вещь, запечатлевшую сущность и наиболее характерные природные качества моего любимого морского побережья в штате Мэн. Но это процесс живописи служит средством для передачи сути мой стиль. Работа была начата на основе 73,7 x 106,7, однако ее окончательный формат был уменьшен до 68,6 x 68,6. То, что я первоначально ожидалось, и начал, как лирический пейзаж с березами на переднем плане, в результате чего превратился в оживленный морской мотив. Задуманные ранее массивы снега, березовой рощи перевоплотились в неистовый всплеск морской волны. Процесс изготовления, как местные пре образований помогает мне определить направление, в котором, на мой взгляд, должны развиваться картина. Как правило, я очень довольна результатом.
Столкнувшись с работой с непреодолимыми трудностями, я вынужден сделать изменения в схеме, и здесь для меня все средства хороши. Когда не отвечают на оригинальных размеров основы, я использовал часть корпуса в форме буквы «L» для поиска в другой формат композиции. Я изменил соотношение размеров частей всу в ожидании, так хорошо знакомый «звоночка», который свидетельствует о том, что выбор верен. В результате, картина, на мой взгляд, значительно выиграл в уменьшенном размере, квадратный формат. Сделать еще один шаг в процессе внесения изменений: теперь пересмотреть и композиции изображения. Мне показалось, что намеченная форма имеет белый цвет может быть изменен в форме волны. Просматривая фотографии Акадии, я понял, что картина станет совершенной и более убедительным, если будет переоборудован в морской пейзаж. К счастью, форма, белый цвет уже отражается там, где является основным яркое пятно на гребне волны. Мне повезло.
Метод проб и ошибок является интересным в первую очередь от того, чтобы испытать радость от неожиданных открытий. Для дальнейших поисков меня подталкивает надежда, что следующая картина станет более совершенным. Следуйте за мной: я буду вести вас по следам работы над картиной «я Помню Акадию — 2» (73,7 х 101,6)является второй из серии, посвященной пейзажам Акадии.
Шаг 1. Наполнить картину светом
Использование высококачественной бумаги — очень важный аспект живописи и условием для достижения хорошего результата. Я выбрал бумагу для графических работ BFK Rives. Вы не должны работать упорно, шаг ее поверхности: содержание клеевого связующего в составе его структуры, пересеченной, чтобы создать правильный баланс между абсорбцией волос и емкости для бумаги, чтобы держать его на поверхности. Этот тип бумаги характеризуется высокой степенью гладкости, что позволяет создавать великолепные фактурные эффекты.
Начала работу, как и в большинстве своих экспериментальных вещей, со случайно набрызга краски на поверхности бумаги и создание заливки золотой охры (спиральные для производства FW) около одной трети площади листа. Заполните несут тепло и свет. Так что я заложил основы света, исходящие изнутри картины. Изначально лить наносила очень осторожно, стараясь сохранить неокрашенными некоторые части бумаги, которые позже образуют каскад самых светлых тонов. Эти участки используются для того, чтобы распределить внимание зрителя по всему пространству картины.
Персиково — розовые тона в верхнем правом углу написано заливками ализарина малинового и неаполитанской желтой (производства компании Winsor & Newton). Затем на поверхности этой заливки я есть куски разорванной и скомканной вощеной бумаги и ждал полного высыхания краски. Я всегда предусмотрительно варьирую формы скомканных кусочков бумаги и удержать «спокойные» участки картины, для создания выразительных контрастов, с пятна на сложных фактурных эффектов. После этого работал на бумаге партии ультрамарина синего, мадженты (жидкая акварель, компания Winsor & Newton), цвет краски antelope (спиральные для производства FW), красновато — коричневый (Армейские П. Н. Martin) и бирюзовый (акрил производство FW). Стараясь создать привлекательные фактурные эффекты, в некоторых районах посыпала соли и после высыхания краски слегка зачистила поверхность с наждачной бумагой.
Дополнительные фактурные пятна создаются при использовании пистолета — спреи от освежителя для рта, чтобы слегка замедлить с красновато — коричневым оттенком. С помощью небольшого объема разбавленной хлорной лишь намекнул на наличие воды в верхней части большой скалистые формы голубого цвета (в середине справа на картинке).
Шаг 2. Создание темные тона, контрастность и безопасности
Для участков более темные тона, взял акриловые краски — кадмий красный темный, жженую сиену и ультрамарин,синий, смешанные с грунтом gesso. Партии был нанесен на совсем тонкий слой, но я прошлась по темным мазкам кусок туалетной бумаги, осторожно снять с них. (Для этого лучше всего подходят бумажные полотенца бренда Scott). Нанести более густой вариант того же замеса краски в левом нижнем углу композиции, а затем прописала эта цветовая схема, основные формы. Я предпочитаю, чтобы «понять» с темного цвета на более ранних стадиях работы, чтобы иметь возможность обоснованно судить о степени контрастности, в мои картины.
Шаг 3. Контроль над уязвимых районов
Пришел к выводу, что появится довольно сильный нужно каким-то образом укрепить основы в правом нижнем углу картины).это. прочно соединяют элементы в один смысловой узел. Этот участок, поставить охру золотистую, смешанной с грунтовкой gesso, а вокруг поле картины, нанес коварный удар этой краской, по существу, только слабые намеки на этот цвет. Затем, решив, что в левой нижней части картины, собранные слишком темные и глухие тона, прописала это место замесом акриловые краски — зеленый Хукер, ализарина малинового и белого грунтовки gesso. Избыток краски удалила с помощью старой кредитной карты. Прописала эта цветовая схема некоторые фрагменты из пустого пространства, с помощью восковую бумагу и оберточный пластик для создания фактуры.
Шаг 4. Передача элементов, активное движение
На поверхности бумаги выплеснула разбавленную грунтовкой gesso, а в процессе падения капель в основном добавляет «течет» водный спрей, чтобы имитировать естественное течение воды. Кроме того, работал по этой партии, напоминающие водный массив участок в центре справа до вершины скалистого образования синего цвета. Сохранившийся белый кусочек в виде камня голубого цвета, в центре, справа превратился в розовый.
С помощью алкоголя и пустой флакон от спрея — спрей Chloraseptic (превосходно зарекомендовала себя в работе), нанесенный набрызгом, напоминающие воздушные шары, элементы массивов воды. Так как я не совсем разобрались участок вытянутой формы, желтого цвета, в середине картины, замесом акриловые краски — церулеума синего и сиены горения (фирмы Liquitex), смешанной с грунтовкой gesso, дать его цветовое разнообразие. В верхней части формы синего цвета, переданный на жидкой грунтовки gesso, засыпать набрызгом поверхность бумаги спиртом — для создания форм, в виде пузырьков воздуха.
Шаг 5. Заключительные мазки
Наконец, добавьте темные тона там, где картина была, необходимо укрепить их. Изменить контур продолговатой формы, в центральной части работы, и зеркало нанес виде камня сразу за этой формой, чтобы еще более глубоко, чтобы разорвать пространство.
Линейная кистью проводить тонкие линии по всей поверхности картины, чтобы связать его компоненты в единое целое и направить взгляд зрителя от одного композиционного узла к другому. Петля в в левом верхнем углу оживает, этот чисто белый участок вкраплением синего. Линии — прекрасное средство для разрыва пространства; даже небольшая линия может оставить сильное впечатление и создают серьезный энергетический импульс. Тонкий контур синего цвета в правой нижней части картины каким-то непостижимым образом держит в форме тяжелый камень. Однако вы должны помнить, что этот элемент живописи — обычная линия — более эффективными, если применять умеренно.
Работал белое пятно в левой нижней части картины, используя белый грунт gesso: это позволит распределить внимание зрителя по пространству работы. Не будь этот акцент, картина потеряет верный баланс. Я обнаружил, что темная форма в нижней левой части композиции, без необходимости того, кажется слишком большой, тусклой и безжизненной. Прописывая каждый отдельный элемент, художник, как собирать мозаику. Каждый новый объект должен быть органично связан с другими, встроенный в общую картину так, что все элементы заняли свое место, слившись в единое гармоничное целое. Работая над этой картиной поэтапно, я был в состоянии определить наиболее удавшиеся куски. Кроме того, стало ясно, досадные ошибки и промахи: некоторые композиционные элементы оказались малоэффективными, а процесс живописи — дольше, чем мог бы быть, если бы не приходилось постоянно переделывать некоторые фрагменты картины. Но мое терпение и труд были полностью вознаграждены: я был в состоянии создать картину, в которой все элементы взаимодействуют друг с другом, складываясь в единое целое. Я также открыл для себя, что иногда трудно сформулировать, почему картина получила; но вы не уверены, что это именно так.
Неожиданная трансформация картины
В начале работы над картиной «я Помню Акадию» я не знал, что я закончу, как морской пейзаж. В это чрезвычайно притягательность мой стиль: он дарит радость неожиданных открытий. Например, разбивающаяся скалы вихрь морской волны в правом верхнем углу изначально задумывалась, как снежный массив березы в роще. Мне нравится производить основные решения прямо на лист бумаги.
Никогда не выбрасывайте «мусор»
Фото «на Грани воды и слегка влияние на Брак» (74,9 x 106,7) в процессе создания было много изменений. Самое главное из них появляется в верхнем правом углу работы. Первоначально здесь была реально выполнена волны. Тем не менее мне показалось, что реалистичный элемент создает контраст с основным — абстрактное — картины природы. Искать в поиск новых идей неиспользованные куски из других произведений, я наткнулся на лист зеленого цвета, из которого в свое время была вырезана малой окружности. Это вдохновило меня на создание аналогичной формой в правом нижнем углу, что привнесло в работу дополнительную абстрактные цвета. Это, казалось бы, незначительные изменения помогли собрать все композиционные части картины в единое целое.
Сохранить движение
Картина «Ниспадающие воды» (54,6 x 74,9) осуществляется на основе большой, значительно обрезанной композиции. Возьмите лист бумаги в вертикальном положении, я выплеснула на поверхность, его цвет синий. В момент падения капли краски на основе добавить воды набрызгом, чтобы создать впечатление, бушующего водопада. Кроме того, для получения выразительной фактуры использовать соль. Эта картина написана с фотографии домов Фрэнка Ллойда Райта. Меня подкупили конструктивные угловые элементы, а также и геометрию дома, и приток воды, что сказывается в мощных угловатых форм. Конечный результат открыл для меня несколько иной взгляд на природу.
Укрепление центре зрительского внимания
Для меня это очень важно, чтобы каждая новая картина отличается от других. В составе «Зимнее море» (55,9 х 76,2) хотел показать большие, тихие зоны с сильным композиционным центром в точке фокусировки. Мне удалось передать тяжесть и монолитность скал в сюжет с помощью минимально моделирования. Обратите внимание на сильный контраст светлых и темных пятен, в центре зрительского внимания. Несмотря на то, что используют крупные, простой формы, техника лессировки несколько слоев, сделал в пределах любой форме волнения и разнообразие. Центр зрительского внимания дополнен элементами коллажа. Раньше я старалась имитировать форме этот участок краски, но потом решил, что куски коллаж будет выглядеть гораздо более привлекательными. Так что я приклеила элементы коллажа, и на этом работа над картиной была завершена.
Для художника
Домашние животные Дьюз входит в преподавательский состав гильдии искусств «Тһе Guild of Creative Art» город Шрусбери, штат Нью-Джерси. Она является обладателем многочисленных наград, член двух творческих союзов — Американского и Национального акварельных обществ. В 1995 году она была вручена награда Американского акварельного общества — медаль «High Winds Medah. В живописи Пэт Дьюз пытается донести суть природных явлений, камня и воды. Это постоянно повторяющиеся темы произведения; они красной нитью проходит через ваше творчество.