В 1894 гoду в бaку приexaл в Нью-Йoрк. Писaл пo зaкaзу «Мeтрoпoлитeн», «Xaрпeрс», «Кoсмoпoлитeн». В 1892-1894 гoдax был рeпoртeрoм в гaзeтax Питтсбургa, Тoлeдo, Чикaгo и Сeнт-Луис. Дрaйзeр рeшaeт стaть рeпoртeрoм. Eгo брaт Пoль Дрeссeр oргaнизуeт музыкaльный журнaл «Эври мaнс», и Дрaйзeр нaчинaeт рaбoтaть рeдaктoр. В 1897 гoду пoкинул журнaл.
д. Дрaйзeр укaзaл в интeрвью для книги «Ктo eсть ктo в Aмeрикe» (1899), чтo им были нaписaны двe книги: «Исслeдoвaниe o знaмeнитыx сoврeмeнникax» — oчeрки o Вильгeльмe II, Бaрнумe и т. Дo тoгo, ee пeрвoгo рoмaнa в 1900 гoду Дрaйзeр oпубликoвaл 42 стaтьи и ряд пoэм. — и «Пoэмы». Oднa из пeрвыx oпубликoвaнныx Дрaйзeрoм литeрaтурныx рaбoт эскиз «, Aртистa квaртaлe Нью-Йорка: литературно-артистическое убежище в Броксвилле» (журнал «Метрополитен», ноябрь 1897).
Теодор Драйзер скончался 28 декабря 1945 года на 75 году жизни.
Через год прекратил обучение, потому что не мог платить за учебу. В 1889 году поступил университет штата Индиана. В 1887 году окончил школу. Вскоре погибли трое старших сыновей. Семья долго переезжала и, в конце концов, обосновалась в провинциальном городе Терре-Хот в штате Индиана. После пожара, уничтожившего запасы шерсти, отец работал на стройке, где его тяжело покалечило. После работал клерком, возчиком фургона прачечной. Родители Драйзера – Джон Драйзер и Сара Шенеб были совместные владельцы шерстопрядильни. Теодор Драйзер, девятый ребенок в семье, родился 27 августа 1871 года.
В мае 1931 года выходит автобиографическая книга Драйзера «Заря», где он описал свое детство и юность.
1930-х годов в горнорудных районах США Харлане и Белле произошли столкновения шахтеров провела акцию протеста. Вместе с комиссией комитета защиты политических заключенных Драйзер отправляется на место событий. Его встретили опасность физического диван со стороны владельцев шахты и полиции.
Американского писателя Теодора Драйзера опубликованы в советское время. Критики написали так, что Драйзер под влиянием Октябрьской революции в России в своем творчестве «пришел к искусству социалистического реализма в таких произведениях, как «Эрнита», «Трагическая Америка» и «Америку стоит спасения».
Сразу после выхода он получил хорошие отзывы критики. По его словам писателя, в фильме режиссера Йозефа фон Штернберга был искажен смысл его книги. Но через месяц договор выходит отменить сценарий не устраивает студию. В 1930-м году на киностудии Paramaunt Pictures приказ сценарий советского режиссеру Сергею Эйзенштейну. Кроме того, организации Hollywood Technical Director s Institute начинает критиковать режиссера из СССР. Роман считается одним из самых успешных произведений писателя. В 1931 году Драйзер подал в суд на студию.
Им написано также два тома играет: «Рука гончара» (1919) и «Пьесы естественные и сверхъестественные» (1916). В «галерее женщин» (1928) собраны биографические очерки Драйзера, так Драйзеру принадлежат два сборника рассказов — «Освобождение» (1918) и «Цепи», которые готовятся, в основном, психологические и сексуальные мотивы.
С исключительным по сравнению с силой обрисовывает Драйзер быт и нравы финансовой среды, хищнический подход к обществу и политическую беспринципность. «Трилогия желания» — значительнейшее произведение американской и европейской литературы XX века.
Кроме того, в указанных, Драйзером написаны еще следующие произведения: «Книга о себе» (1922, вторым томом автобиографического цикла; первый том «Заря» завершена Драйзером в конце 1928), «Каникулы» (1916) и «Сорокалетний путешественник» (1913) — книги путешествий. Ранние очерки Драйзера о Нью-Йорке собраны в его книге «Картина великого города» (193). «Эй, Rub-A-Dub-Dub» (1919) — сборник статей Драйзера самый интересный пост «, Американский финансист». В 1926 оказалось, что он стихи Драйзера: «Настроение», близкие по форме, которые Уитмену.
Против Драйзера возбудили судебный иск и предложили его отозвать при условии, что писатель отменить освещения события. Но Драйзер продолжать выступления, газеты и радио отчет о состоянии дел избиениях членов профсоюза и полицейских расправах. В 1932 году она издана книга «Трагическая Америка».
В итоге в Испанию по указанию Рузвельта было отправлено несколько грузовых судов с муки. В 1938 году Драйзер был делегирован на антивоенную конференцию в Париже, открытую в связи с бомбардировками испанских городов. Летом посетил Барселону, где встречался с президентом и премьер-министром страны. После этого безуспешно пытался организовать комитет для поставки продуктов питания и Испанию. В США ему удалось добиться кратковременной встречи с Рузвельтом. На обратном пути в Англию едет, там надеюсь встретиться с членами английского правительства.
Грифитс — жертва американского псевдодемократизма. В своем романе «Американская трагедия» (1925) Драйзер выводит среднего американского молодого Грифитса, малообразованного, легкомысленного, слабовольного. Сущность трагедии Грифитса, кончающего свою жизнь на электрический стул, его социальная неприспособленность окружающей действительности, сочетающаяся со стремлением выдвинуться, занять исключительное положение, войти в буржуазные круги. Как и во всех своих романах, Драйзер в «Американской трагедии» дает широкую картину нравов и быта изображаемой им среды.
В «галерее женщин» (1928) собраны биографические очерки Драйзера, как в книге «двенадцать мужчин».
Когда читаешь романы Драйзера, волей-неволей размышляешь о нынешней ситуации в России — то же эпоха капитализации жизни, то же отвратительное стремление к наживе любым способом. Некоторые современные русские писатели пытаются это сказать, но пока что ни один талант, вместе Драйзеру.
Роман «Финансист» (1912) Драйзер начал свою монументальную «Трилогию желания». В его основу положена история жизни миллионера Ч. Иеркса. Герой «Трилогии» (второй том — «Титан», 1914; третий, что — «Стоик» — Драйзер приступил в январе 1929 года) — Фрэнк Каупервуд; Драйзер показывает, как буржуазная и коммерческая среда, окружавшая Каупервуда, уже с детства формирует его психологию дельца и приобретателя, для которого все средства хорошо, если они помогают достигнуть власти и богатства.
В начале ноября он прибыл в Советский Союз и 7 ноября был на красной площади. В ходе своего 77-дневного путешествия Драйзер побывал в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Баку, Тбилиси, Одессе и других городах, встречался с Владимиром Маяковским и Сергеем Эйзенштейном. После путешествия в «книгу опубликовал Драйзер смотрит на Россию». В 1927 году Драйзер принял приглашение посетить СССР и принять участие в праздновании годовщины Октябрьской революции.
Драйзер часто выступал на митингах выступал на страницах коммунистической прессы США. В 1932 году был членом всемирного антивоенного конгресса, в инициативный комитет, в который Анри Barbüs, Максим Горький, Альберт Эйнштейн. В 1932 году поддержал кандидата в американской компартии в избирательной кампании.
Сейчас уже никто не вспоминает в связи с Драйзером о соцреализме — все видят его, в первую очередь, крупнейшего писателя — реалиста xx века. Если сравнивать между собой зарубежных писателей xx века, в степени своей популярности в России, Теодор Драйзер будет, возможно, один из первых, если не первое место.
Крейн), но уже в условиях спада этого движения. Обычно библиография работ Драйзера начинается с его романа «Сестра Керри» (1900). Только в 1911 году Драйзер опубликован его второй роман — «Дженни Герхардт», в котором развивает мотивы «Сестра Керри». И без так и в обычном время пуританизма Драйзер дал реалистический образ девушки, служить против принятых морально-нравственных взглядов. Это произведение, Драйзер продолжал реалистические традиции писателей Америки в конце XIX века (Ф. Роман был встречен критикой и обществом много врагов, как «безнравственное» произведение. Норрис, С. Американская пресса обошла выход романа молчанием.
Роман Драйзера — «Безумие» (1929) представляют собой ряд любви, эпизодов, соединенных так, что их в центре поставит героя сам автор. Как и в последней книге, Драйзер обращается к самым различным общественным слоев, выискивая в них оригинальных, выдающихся людей. Но «Галерея женщин» резко отличается от «двенадцати мужчин», что Драйзер подчеркивает сексуальное, именно в половом ищет он объяснения не только чисто субъективных, так и социальных механизмов и процессов.
Большинством голосов вручена премия писатель Синклеру Льюису. В 1930 году кандидатура Драйзера была выдвинута получение Нобелевской премии по литературе.
д. Его искусство— это искусство точного до скрупулезности изображения, искусство фактов и вещей. Американские критики неоднократно обвинения Драйзер не стиля, не понимая особой природы, его этого естественного восстановления и стиль. Драйзер — художник-натуралист. Он строит свои произведения в большом количестве материала, наблюдения и опыта. Драйзер передает быт во всех, даже самых мелких деталях, она представила документы, иногда почти полностью взятые из действительности (письма Грейс Браун в «Американской трагедии» указывается, можно сказать, что полностью), сказать, прессу, сказать, объяснить, фондовые спекуляции своих героев, внимательно прослеживает развитие их деловых предприятий и т.
(27.07.1871 — 28.12.1945)
Ограничению темы в объеме эскорт мы Драйзера ее углубление. Принимая общественные темы, он перемещает их в плоскость индивидуальной психики, показывая в итоге психологически-индивидуальную сторону больших общественных явлений. Драйзер во всех своих произведениях, грамотности, социальные темы, что не мешает ему быть художником-психологом.
В 1944 году Американская академия искусств и литературы награждает Драйзера почетной золотой медалью за награждение выдающихся достижений, искусства и литературы. В ноябре 1932 года Драйзер договор, заключенный с Paramaunt о регистрации, фильм роман на основе «Дженни Герхардт».
Это boşaldıb, его творчество, он становится преуспевающим дельцом, утрачивает свои художественные способности; наконец, он сам начинает, уже люди на улицах буржуазии общество уничтожило его как художника. По настоянию «Общества уничтожить пятно» суд запретил распространение роман, и только позже этот запрет был снят. Тема романа — мертвящая власть денег и чувственности над искусством. Герой романа, художник Витла, цель существования состоит в том, что только к искусству и к женщинам. Нападки консервативной критики особенно усилились после публикации в 1916 году романа «Гений» Драйзер считает его лучшим произведением.
Начиная с мелких спекуляций, Каупервуд постепенно приобретает состояние, подкупает чиновников и муниципалитет, незаконно получить городские концессии в Филадельфии, но в финале терпит поражение, попадает в тюрьму и затем вынужден покинуть Filadelfiyaya. В романе «Титан» Драйзер развертывает жизнь Каупервуда в Чикаго, долго на основе, повторяется цикл его деятельности в Филадельфии.