Эмиль Зoля, прoизвeдeния, eгo вeдущee мeстo зaнимaют фрaнцузскoм нaтурaлизмe, сaм был нaпoлoвину фрaнцузoм. Пoлугрeк, пoлуитaльянeц, eгo oтeц был грaждaнским инжeнeрoм в Прoвaнсe, гдe вoзглaвлял стрoитeльствo вoдныx сeтeй гoрoдa Эксa. Мaть Зoля, рoдoм из сeвeрнoй Фрaнции, жeнщинa былa трудoлюбивoй, низaми. Oн нe мoг нaйти сeбe примeнeния, вeсeлый, жизнeрaдoстнoм Прoвaнсe. Oтeц Эмиля умeр, кoгдa мaльчик испoлнилoсь шeсть лeт, oстaвив свoю жeну oдин нa oдин с судьeй, сoкрaщeния бeднoсти и утверждают, что город Эксу.
Работал он и слуга есть париж издателя и книготорговца Ашетта. Одно время Золя снимал жилье вместе с их другом юности из Экса художником Сезанном. С семнадцать до двадцати семи лет Золя вел богемную жизнь, а не руководитель, но на следующий год ничего. Он учился в Париже и marseldə ли, но так и не имеет диплома. Он писал статьи для газет, в том числе и к искусству.
В зал судебного заседания превратился в арену, что он хочет получить. Здесь он смело несет все неудобства английского климата и кухни, до честь и достоинство Дрейфуса была восстановлена. Золя сознательно шли обвинения в диффамации и большой успех. Начался второй процесс, однако, некоторое время, до вынесения приговора, Золя, неохотой и по совету адвокатов, в Англию уехал. Суд вынес обвинительный приговор, который была подана апелляция.
В этом году брак с Александриной был омрачен бесплодием. В 1888 году она влюбилась в молодого прачку Жанна Розера покупает ему дом и большой радости, становится отцом двух детей. Когда слухи об этом достигли мадам Золя, он в ярости разбила часть дорогой, роскошной мебели, муж. С течением времени и достигает удовлетворение, но его творчество постепенно теряет свою мощь и становится, можно сказать, сентиментальные. Но Золя новые отношения принесли освобождение сомневаться в себе, как в мужчине.
Советы, это, кажется, уже в романе «Жерминаль». Он стал искренне верю, что общество в состоянии исправить себя. Просто написано «Ругон-Маккары», Золя избрал иной, более оптимистичный направление в литературе. Одна из причин такого поворота событий может изменения в личной жизни Золя. Уже понятно, что это заметно в сочинении «Труд», рисующем утопическое, социалистического общества.
Наверное, мало кто из авторов может оказать такое непонимание своего творческого процесса. Таким образом, признавалось, что антиобщественное поведение-результат дегенерации нервной системы, передается по наследству. Писатель также рассказал о реакции наследственности эти условия. Золя был зачарован авторитет науки, что посмотрел на свои романы, как в лаборатории проводится опыт, наследственности, поставленной в определенные условия существования. Такие теоретические взгляды нашли свое отражение в деле Золя «Экспериментальный роман».
Со временем он, утверждает, обеспечивает, человека, который обязан всем лишь самому. Его произведения, написанные с учетом этого, их автора богатым. Золя, работавший журналистом, прекрасно знал, что книги, охватывающие чувства людей, приносит доход. В другой своей тщеславной цели — получение Французской академии, несмотря на все усилия, Золя так и не смог достичь, несмотря на то, что остался в истории как ее «вечный кандитат». Золя переехал в «шикарный» дом, роскошные районе и обставил его роскошной помпезностью.
(1840 — 1902)
Враги пытались представить писатель, чудовищем порока, купающимся в отбросах. Поэтому полагаться на психологию того времени, основа была сугубо материалистические взгляды. Сам Золя выбор, быть независимым и объективным ученым, исследующим результаты влияния наследственности и окружающей среды, человека, личность. Его защитники, напротив, видел его яростного моралиста, обличающего пороки эпохи. Золя, конечно, не ученый. Этим он напоминает французский историк Тэна утверждал, что вице и добрые — такие натуральные продукты, как сахар и купорос.
Александрина, а считала, что ее муж был тот гений, что имел право, свой моральный кодекс и усыновила его детей. Весь мир объединился, чтобы дать ему необходимые давно свои. Умер Золя в 1902 году в результате бессмысленной случайно: нагревательный прибор на древесном угле, закрытый дымоход и удушье. Его участие в похоронах Дрейфус, а Анатоль Франс сказал, что Золя «был этапом в сознании человечества».
Если верен тезис о том, что лучшие критики общества — это его положение в этом обществе ущербно, Золя, было на самом деле ждет роль социального романиста, а его творчество было своеобразной местью городу Эксу. Многое в творчестве Золя можно объяснить ответ на взгляды его сильной, судья, мать, ее недовольство буржуазией, которая принимает эта женщина, ненависть, которую он питает местной бедноте боится проскользнуть до того же уровня.
Законные внуки, семьи Ругонов, очень активные, умные люди, поддерживающие Луи Наполеона во время переворота 1851-и с ним приходит к власти. Один из них, Эжен становится министром в правительстве, где его, естественно беспринципность способствует карьере. Людей, отец этой семьи происходил из города Плассана в Провансе (очевидно, что Экса). Делом всей своей жизни Золя считал, серии, состоящие из двадцати романов, задуманную подражание «Человеческой комедии» Бальзака и прослеживающую судьбу одной семьи в эпоху Второй империи.
Она устанавливала традиции, несколько отличается от раннего реализма Флобера. Сторонники Флобера был сложный стилистами, рисунок усовершенствования искусства, во имя самых искусств, а последователей Золя был больше тяжеловестными социальной романистами, подобные Фрэнку Норрису. Но не было к описание недостатков и безобразий. В своей литературной практике Золя больше известен под названием «натурализм». Почему воздействие на эти два писателя различия были. Кроме того, реализм Флобера представляют свою литературную программу, лишенную любой метафизики. Кроме этого, в равной степени интересовали и феномены вещей, и верно играть на самом деле.
Задача Золя — исследовать каждый уголок французского общества, раскрыть недостатки, там царящие. Другой, незаконной рычаг семья, Муре — предприниматели, средний класс. Еще один незаконно рычаг — Маккары. В их числе Нана и Этьен — главные герои двух романов, рассматриваемых в этой книге. Его роман — ряд последовательных атак официально провозглашавшиеся идеалы, когда: армии, честь, самоотверженность характеризуется духовенства, святость, семья, труд, крестьянин, славу можно. Это пролетарии, окружающей среды, и их, оказывается, воры, проститутки, алкоголики. Один из представителей этой семьи открывает большой универсальный магазин в Париже и строит своей государственной разорении мелких конкурентов.
Беднота неразборчива в связях, средний класс лицемерен, аристократия порочна — эти идеи красной нитью проходят через все романы Золя. Результатом влияния матери, может быть, что Золя выбрал секс темы, чтобы выразить свое неприятие общества, отвергнувшего.
Это в романах создается ситуация, более подходившие для семидесятым-восьмидесятым лет очень пятидесятым-шестидесятым. Упал романы, но все еще новые и новые возникали, в это время Второй империи, неожиданно рухнула. Событий поток, вынуждены сделал Золя сжать время в рамках романа, и это было сделано, очень неудобно. Поражение Франции под Седаном Золя дал материал для создания большого военного романа «Разгром».
Несмотря на то, что главные герои этих произведений, родственные связи, каждый из романов имеет свои достоинства и может быть читать независимо от других. Другие важные произведения, стоящие занимает особое место среди уже указанных, есть «Место», мрачное и яростное исследования крестьянской жизни, и «Ловушка» — описание деградации человеческой личности под влиянием алкоголя.
В этом деле врагов, писатель выступил старый враг, армия, церковь, правительство, высшие слои общества, антисемиты, состоятельные люди, если бы не это день имени «истэблишментом». Его знаменитый защите Альфреда Дрейфуса, капитана-еврейской французской армии, осужденного сфабрикованному по обвинению в шпионаже, потрясшему Третий республику до основания, но не была сентиментальной. Залпом, что Золя направил на эти цели было письмо, адресованное президенту Форе и опубликованы в «Авроре», — «Я обвиняю».
Был Золя любовница — Александрина Мелей, серьезная благоразумная девушка, с развитыми материнскими инстинктами и, в частности, человека среднего класса. Даже мать Золя одобряла их отношения. Эти отношения дали писатель, столь необходимые для работы эмоциональное спокойствие. В 1870 году Александрина и Эмиль были женаты. Иногда его финансовое положение было таким, что тяжелый, поэтому ловить воробьев на чердаках и жарить.