(1802 — 1870)
В этoм жaнрe рoмaнa — фeльeтoнa Дюмa стaнoвится пoпулярным и признaнным писaтeлeм, сoздaвaя в 40-x гoдax eгo сaмыe извeстныe прoизвeдeния: «Три мушкeтeрa» (1844), «Викoнт дe Брaжeлoн или Дeсять лeт спустя» (1848-1850), «Грaф Мoнтe-Кристo» (1844-1845), «Queen Margot», «Шeвaльe дe Мeзoг-Ружe» (1846), «Мaдaм дe Мoнсoрo» (1846), «Двe Диaны» (1846), «Сoрoк пять» (1848).
Вeснoй 1860 гoдa Гaрибaльди сo свoим oтрядoм высaдился нa oстрoвe Сицилия, чтoбы пoмoчь вoсстaвшим пaтриoтaм. Зa oсвoбoждeниe Сицилии, нeсмoтря нa зaпрeт sardunyalı island прaвитeльствa, oпaсaясь нeдвижимoсти мaн уxудшить oтнoшeния с Нaпoлeoнoм III, Гaрибaльди прoвeл бoй пoлуoстрoв, к сeнтябрю 1860 гoдa, зaнял Нeaпoль и литья нeaпoлитaнскиx Бурбoнoв. Гaрибaльдийскaя «тысячa» рaзбилa вoйскa нeaпoлитaнскoгo кoрoля и пoддeрживaл ширoкиe мaссы крeстьян и рeмeслeнникoв oсвoбoждeния oстрoвa Сицилии.
Цeнтрaльнaя идeя прoизвeдeния — судьбa вeликoгo xудoжникa. Всe этo oписaниe чaсть рoмaнa Дюмa напоминает архитектурный пейзаж старого Парижа, указанных Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери». Челлини, близких королевскому двору чувствует, вред, влияние требований, предъявляемых его искусству.
Роман Дюма-не только развлекательное, но и поучительное чтение. Он сгибает спину перед сильными мира сего, он всегда готов в путь: в Африке — с удовольствием, в Испании — с удовольствием, таинственная Россия — так что, это очень красиво! Он, как и его герои, готовые в любое приключение, любое рискованное предприятие. В любом случае, в самых неожиданных ситуациях Дюма есть Дюма.
Во францию, писатель вернулся только в апреле 1864 года. В 1866 году А. С фронта он направляет в парижские газеты обзоры военных действий и одновременно работает над новым романом «Прусский Террор», который обречен, как и под именем графа Безверка прусского канцлера Бисмарка. Дюма-пошли,-Говорит, — и в Австрию; тогда между этими странами возникла война. Правое дело Гарибальди, поддерживали их обращений все предовая общественность Франции: Виктор Гюго, Жорж Санд, Александр Дюма и многие другие. Дюма подарок Гарибальди пятьдесят тысяч франков для покупки оружия.
Важно, что только отсудить наследство от его умершего родственника, чтобы стать состоятельным человеком, а вслед за этим он любого дворянина или буржуа, получить счастье. Мы Роже Танкреда более легкий путь для достижения своей цели.
Вот несколько строк, которые описывают эту сцену: «в ресторане На стол лежали два луидора — все остались заработанных им миллионов. Он взял их, долго:, а потом сказал: …Несколько дней до смерти в комнату, Александр Дюма — отец в Александр Дюма -сын.
Он там танцевать, фехтовать, стрелять совсем другой мальчонком. Он умер в 1806 году, оставив семью без средств к существованию. Дюма, генерал, которые, убежденным республиканцем, упал в немилость при Наполеоне и вышел в отставку. Он горячо и гордости. Ему больше понравилось жить в лесу, не слишком далеко от дома. В десять лет мальчик мечтал только саблях, шпагах, ружьях и пистолетах.
И снова роман «Сильвандир» право на убеждение автора в том, что совестливые, великодушные люди поймут свои заблуждения, исправят свои ошибки, а зло будет искоренено. В романе обнажен мода вице общественных фондов — безграничную власть, капитал, богатство, над думами, побуждениями, действиями ряда персонажей романа. На основе этой этической нормы романист создает одиозный и, в частности, оригинальный образ коварной интриганки Сильвандир. Не в ладах с рыцарской морали и поведения Роже Танкреда, нарушившего обет верности, рука, любящий, его Констанс.
В последней части трилогии о мушкетерах («Виконт де Бражелон») Александр Дюма очертил портрет молодого царя, образно говоря, открыл, психологию правителя: он мстителен, мелочен, высокомерен; простая игра, шутка зол король способен водворить в Бастилию любого неудачника, произнесшего неугодное, чтобы его величество слово.
Значительным событием в жизни Дюма было его знакомство с Гарибальди — героем национально-освободительного движения в Италии.
В 1858 году осуществляется давняя мечта Александра Дюма — посетить Россию.
Грандиозный успех «Генрих III» открывает свою новую страницу в истории французской романтической драматургии.
Общественно-политическое значение этой драмы Дюма заключалась в том, что она обличала кровавые преступления французского королевского двора XVI века, ее идейно направление была антимонархической и антиклерикальной, что вполне в соответствии с происходившей тогда в подготовке буржуазной революции 1830 года и борьбы против Бурбонов.
Роман «Сальтеадор» представляет собой яркий пример романа — фельетона, здесь каждая глава, отличаясь завершившийся со структурой определенного эпизода, события, органично сливалась напряженной деятельности последующих глав. Отсюда возникла вереница событий, веселый, то печальный, всегда вызывавших острый интерес многомиллионной аудитории читателей, те люди, кто был вовлечен чудодейственным творчество французского романиста.
Период с Июля монархии (см. Два серьезных, где революция 1830 года оказала серьезное влияние на романтиков, чтобы заставить их глубже подходить к общественным проблемам. События революции 1830 года увлекли и Дюма. Дюма примкнул к оппозиции, выражавшей протест против реакционного режима Луи — Филиппа, в 1832 году принял участие на похоронах генерала Ламарка, которые вызывают республиканский мятеж 5-6 июня, подавленному войсками. — это время народных волнений и республиканского восстания, жестоко подавляемых правящего класса.
В первый же глав Дюма представить действия героя Роже Танкреда направляет в Париж, где год персонал и ресурсы, молодежь, хотели завоевать положение в обществе, быть писатель, художник, ученый.
— Александр, все говорят, что я мот, ты даже написал об этом пьесу. Видишь, как думают?»
В его драматическом творчестве Дюма начинает разрабатывать для национально-исторические темы и во многом намечает круг проблем, которые найдут свое отражение в последующие годы в создании широкого цикла его романов.
Дед писателя, маркиз Дави де Ля Пайетри, был богатым колониальным помещиком, женившимся своей рабыне — негритянке. Отец, А. Александр Дюма, будущий автор «Трех мушкетеров», родился в 1802 году в небольшом городке Вилле — Коттре, близ Парижа. Дюма — Он Дюма, был генералом, в боях в рядах республиканской армии. Мать Александра — Мария Лабурэ — дочь трактирщика.
В повествовании тема от Колумба, регулярно тянется из главных героев романа дон Иниго, совершавшему … Гордое достоинство знатного аристократического семьи Иниго выявляется на протяжении романа, и он, когда ему угрожает смерть, руки разбойников, и в тот момент, когда он, кажется, перед грозным королем. Творческой фантазии автора в полную меру себя покажет во время появления на страницах книги, как героев, Хинеста, и Фердинандо, Флоры и дон Рамиро, — человек пылких страстей и высоких чувств. бесстрашные морские походы совместно с Kolumbun.
От нищеты его спасали дети — дочь -писательница и сын Александр Дюма, известный драматург, писатель, романа и пьесы «Дама камелиями». Все биографы отмечают, что в последние годы жизни писатель провел крайней бедности.
Да, автор поставил перед собой задачи изображения абсолютной монархии периода графа фердинанда и Изабеллы, он стремился записать их в свои истории, как главных действующих лиц не Только сложная композиция была создана, автор романов, в присутствии небольшого числа лиц, — это дон Руис и его жена Мерседес, дон Иниго и его дочь Флора, Фернандо и любовь ему цыганка Хинеста, рыцарски особое дон Рамиро. Роман «Сальтеадор» — об Испании XVI века и о приключениях разбойника Сальтеадора. Но, как замысловато frederikə интрига этой книги! Все известные произведения «роман Сальтеадор» (1854) наиболее историчен.
Французская армия, стало жестокое поражение под Седаном. В то время началась франко-прусская война. 6 декабря 1870-го года он умер и похоронен в Вилле — Коттре. Весной 1870 года Александр Дюма уехал на юг Франции, чтобы подготовить для издания ряд произведений. Его здоровье резко ухудшилось. Стало известно, что это событие о произведение тяжелое впечатление уже болевшего писателя.
После возвращения на родину некоторое время, после 1833 года, Дюма, публиковать очерки, посвященные прошлому Франции и впоследствии вошли в его книгу «Галлия и Франция». В том же году Дюма статью напечатать, напечатал, «Как я стал драматургом», которые высказывал республиканские взгляды, должник, свое происхождение, как утверждает писатель, влияния отца — генерал революционной армии. После этих событий Дюма вынужден выехать в Швейцарию.
Роман повествует о завершающем этапе политической Людовика XIV, когда изменил придворная жизнь, когда помпезный Версаль, сверкавший блеском шикарные дамы, балета, спектаклей, получил и уже другой, еще более страшный облик. В романе «Сильвандир» Дюма, опираясь на «Память» Сен-Симон, воссоздал довольно мрачную картину франции, на самом деле, то годов XVIII века.
Трилогия о трех мушкетерах охватывает значительный период истории Франции — от 1625 года до того времени, когда монархии Людовика XIV, продолжая агрессивную политику, мы предприняли семидесятых годах войну против Голландии захватить ради чужих земель и упрочения своего экономического и политического могущества в Европе.
Не надо путать на и можно предположить, что труд писателя был легким. Биографы и исследователи творчества Дюма пишут об большой zəhmətkeşliyidir писателя, его способность работать, когда, в каких условиях. Дюма поставил, очень большие усилия, работал до смерти «, чтобы специально для часов завершить следующий раздел — «фельетон».
Проследив судьбы своих великодушных героев и вдоволь порадовав читателей, их необычные приключения, романист завершает свой рассказ, картина, сражение французских войск с голландскими. В этой битве погиб д’Артаньян за несколько минут до смерти получивший звание маршала Франции.
Долгие путешествия А. Для Дюма Испания становится страной высокой страсти и героизма, патриотизма. Дюма по Испании и Алжиру то писателя большое впечатление, обогатили его творчество naturaya массового наблюдения, сведений исторического характера.
В этом смысле романизированного эпизодов истории Франции XV века, когда в 1420-м году жена с ума король Карл VI Изабелла Баварская и герцог Бургундский заключили с англичанами, предательский договор Труа поэтому, английский король после смерти Карла VI получал французский престол. Первым произведением этого цикла стал роман «Изабелла Баварская», источником которой стали исследования Баранта «История герцогов Было». Антианглийская направленность этот роман неоспоримо. В тридцатых годах Дюма задумал план создания ряда романов были, чтобы отразить очень большой исторический период развития Франции — Карл VI (1368-1422), уже с середины XIX века. События дальнего прошлого, Дюма, тяжелые бытовые факты, обличавшие стремление Англии захватить французские земли и распространить на них свое господство.
Дюма начинает свой писательский путь небольшой сборником рассказов «Современные новеллы» (1825), избранных, особых литературных достоинствах. После нескольких лет обучения в местной школе Дюма ребенка я вынужден был начать трудовую жизнь в качестве писца у нотариуса Вилла — Коттри. В 1823 году Дюма переезжает в Париж, где с помощью друзей и отца, получает скромный должность офис орлеан герцог. Усердное чтение дополнило его скудное образование, в то же время, очевидно, возникает желание литературной славы. После трех лет тяжелого труда и усиленного чтения произведений Шекспира, Мольера, Гете, Шиллера, Вальтера Скотта, А.
Ох, и запутанный и сложный был этот человек! Прочитывая замечательные романы А. Дюма, не перестаешь удивляться неистощимой энергии, Дюма, восторгаться его щедрость, радоваться верности друзей, с грустью узнаешь о его болезненном самолюбии, о припадках пустой пустой…. Здесь кто-то абсолютно невозможно оценить по пятибалльной системе! Но, наверное, самый привлекательный и, самое поучительное в жизни человека-редкое умение оставаться самой.
В пятидесятые годы Александр Дюма отходит от своих романтических позиций и пишет посредственные ряд исторических романов. Многотомная эпопея, роман «могикане Парижа» опубликован в 1858-м году, только что, основа которой была заложена Дюма в журнале «Монте-Кристо». В этом году следует отметить роман «Исаак Лакедем» (1852), «Графиня де Шарни» (1853-1855), «Парижские могикане» (1854-1858).
Большой успех писателя в ближайшие после этого годы, выявило, что Дюма примкнул к либерально-вам романтическое движение в литературе. 11 февраля 1829 года Александр Дюма удалось поставить на сцене театра французской комедии, свою первую романтическую драму — «Генрих III и его двор». В 1828 году в салоне Виктора Гюго — «в штаб-квартире романтизма» — собрались рьяные сторонники нового направления французской литературе: Альфред де Виньи, Сент — Бев, Эмиль Дешан, Альфред де Мюссе.
Дюма, применяя свой творческий метод, воплощает в себе, в житейскую тему оригинальных и убедительно; ему удалось воссоздать распад нравов в различных сферах аристократического общества, показать наших судей, пресмыкательство придворной знати. А.
Герой этого романа, самый известный ваятель и ювелир итальянского Возрождения Бенвенуто Челлини. Читатель захватить драматические перепитии любви Асканио, помощника Челлини, и поэтому прекрасной Коломбы. Следующий роман А. Дюма — «Асканио» (1843) — представляет читателю двор французского короля Франциско I. В романе старательно воссоздать колорит эпохи; значительное место отведено описание Парижа XVI века, его образа удивительное сооружениям, узких улицах.