Отсутствие тахографа владельца транспортных средств ковган в 50 тысяч рублей
Фото: РИА новости/ Владимир Федоренко
Министерство транспорта изменения готовит Cav, которые предусматривают ужесточение ответственности нарушение режима труда и отдыха водителей. Нововведение пока касается только междугородних автобусов, водителей и дальнобойщиков. После принятия закона владельцы транспортных организаций ковган 50 тысяч рублей за отсутствие или неиспользование водителя для тахографа. Именно столько стоит покупка и установка этого устройства.
Но в 2018-увидеть усталость и начнут всех водителей городского общественного транспорта.
Сегодня действующим правилам тахографами должны быть оснащены грузовики и автобусы весом более 15 тонн. Это устройство регистрирует скорость, время движения и пройденный путь машины. Эти параметры полицейский может определить, потому что водитель работает и отдыхает Теперь, если тахографа нет или он не работает, транспортного средства, владельца штрафуют на 10 тысяч рублей.
— Сейчас составляется много протоколов за неиспользование в типографии, особенно это относится к малым предприятиям, индивидуальным предпринимателям: Поэтому Минтранспорта и поднимает штраф до размера стоимости этого устройства, — говорит вице-президент Российского союза автотранспортных Валерий Алексеев.
Однако, по его словам, даже высокие штрафы не заставить недобросовестных водителей соблюдать правила труда и отдыха. Действуя в соответствии с правилами, частный человек обязан установить тахограф, в то время как 65% грузовых автомобилей и пассажирского транспорта, зарегистрированных на частных лиц.
— Необходимо принять закон, который обяжет страны всех владельцев автобусов и грузовиков оснастить их тахографами. Такой проект уже есть, но очень трудно проходит согласование в правительстве, — сказал Алексеев.
По словам председателя профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, повышение штрафов за нарушение норм отдыха и труда водителей не улучшит ситуацию на дорогах, как увеличит размер взяток.
— Сейчас наши перевозчики нарушают все, что можно: допускается максимально ездить 20 тонн груза, а ведут 100 то есть, Водители ездит в 16 часов, без перерыва на обед. Представляет, что это опасность? Но в противном случае водитель не может заработать достаточно, чтобы прокормить семью. Поэтому он предпочитает откупиться от полицейских взятку дать, — говорит Котов.
По его мнению, единственный выход в сложившейся ситуации общественный контроль над водителями норм труда и отдыха. Однако в действительности осуществить такой контроль очень трудно.
— 18 лет мы пытаемся с полицейскими, чтобы выйти из дороги. Но встречает большое сопротивление и недовольства со стороны сотрудников ДПС, им это не выгодно, — пояснил министр профильных профсоюза.
Заместитель председателя комиссии Госдумы транспорту Михаил Брячак считает, что стремление к безопасности на дорогах, нужно не за счет увеличения штрафов за неиспользование в типографии, а с использованием новых технологий.
— Медосмотры водителей должны проводиться с использованием современного оборудования, которые объективно должны решить, способен ли человек выйти в рейс. Ведь сейчас медсестра по душе добра может и «не заметить» покрасневших глаз от усталости, — сказал Брячак.
Валерий Алексеев рассказал, что водителей городских автобусов также увидеть усталость. Городского транспорта, осуществляющих периферической грузоперевозки, должны установить тахографы в 2017 году, а в городских автобусах — в 2018 году.
Российский автотранспортный союз против такого нововведения. в Представьте, вы за рулем автобуса, и тут его останавливает инспектор начинает проверять водителя: как он соблюдает режим труда и отдыха. Это просто невозможно, — говорит Алексеев. Он отмечает, что установка устройств, скорость контроль и время — транспортных средств, автобусов, может привести к стоимости трафика в них.
Оставить комментарий