Брeнд Barbie® и группa нeйрoбиoлoгoв изо Унивeрситeтa Кaрдиффa прoвeли нoвoe сoвмeстнoe исслeдoвaниe, кoтoрoe впeрвыe испoльзуeт нeйрoвизуaлизaцию в кaчeствe срeдствa пoлучeния дaнныx присутствие изучeнии влияния зрелище в куклы нa мoзг.
- Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo игрa в куклы aктивизируeт oблaсти мoзгa, связaнныe с oбрaбoткoй сoциaльнoй инфoрмaции и эмпaтиeй, чтo укaзывaeт нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям вoспрoизвoдить, испoльзoвaть и примeнять пoлучeнныe близ этoм нaвыки, дaжe eсли oни игрaли сaмoстoятeльнo.
- Рeзультaты исслeдoвaния тaкжe укaзывaют нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям упражнять эмпатию и навыки обработки социальной информации в большей степени, нежели при самостоятельной игре получи и распишись планшете, даже благо ребенок играет в куклы Водан.
- Чтоб понять хлесткость исследования, бренд Barbie провел са опрос 15 000 родителей изо 22 стран решетка. Результаты опроса в Украине показали, сколько 90 процентов родителей считают эмпатию ключевым социальным навыком, каковой они хотели бы воспитывать у своего ребенка, же только 37 процентов респондентов знали, чисто игра в куклы может помочь их дети развивать этот мастеровитость.
- Для поддержки новых открытий бренд Barbie запустил онлайн-платформу с ресурсами чтобы родителей, воспитателей и детей, с тем помочь в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Нынешний ресурс был разработан в сотрудничестве с ведущим экспертом числом вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.
После последние 18 месяцев звание доктор Сара Герсон и ее коллеги с Научного центра изучения развития человека Кардиффского университета использовали технологию нейровизуализации, дай тебе выявить первичные информация положительного влияния зрелище в куклы на уровне мозга. Наблюдая по (по грибы) мозговой активностью 33 детей* в возрасте с 4 до 8 лет в время игры в небо и земля куклы Barbie, ледовая дружина исследователей обнаружила, чисто задняя часть верхней височной борозды (pSTS), области мозга, связанной с обработкой социальной информации, в частности, с эмпатией, активировалась, аж когда ребенок играл в одиночестве. Осмотр показало, что существенный эффект самостоятельной зрелище в куклы одинаков — якобы для мальчиков, неведомо зачем и для девочек.
Сие совершенно новое находка. Мы используем данный участок мозга, от случая к случаю думаем о других людях, особенно поздно ли думаем о мыслях аль чувствах другого человека. Куклы побуждают их основывать свои собственные маленькие воображаемые миры, в разница, например, от решения каких-нибудь задач река собирания конструкторов. Такая матч побуждают детей выдумывать о других людях и о книжка, как они могут с ними взаимодействовать. Оный факт, что наше зондирование обнаружило активное впутывание участка pSTS, показывает, как будто игра в куклы помогает детьми формировать ряд социальных навыков, которые им понадобятся в дальнейшей жизни. Ввиду было доказано, ровно данная область мозга выполняет одинаковую задачу, способствующую развитию эмпатии и обработке социальной информации ровно по итогам исследований получи и распишись всех шести континентах, сии результаты, по всей очевидности, безлюдный (=малолюдный) зависят от страны. — объясняет Пульмонолог Герсон
Чтобы снарядить данные для исследования, постоянно детские игры были поделены соответственно разновидностям, чтобы Кардиффская группешник могла фиксировать мозговую подъём, связанную с каждым типом зрелище отдельно: самостоятельная представление в куклы; игра в куклы как один человек с другим человеком (научным сотрудником); самостоятельная музици на планшете и развлечение на планшете воедино с другим человеком (научным сотрудником).
Используемые куклы включали в себя широконек ассортимент кукол Barbie и игровых наборов, близ этом все куклы и наборы возвращались в исходные позиции накануне тем, как всякий ребенок начинал особенный тест, чтобы снабдить идентичность условий. С тем чтобы обеспечить игровой знакомство, аналогичный игре в куклы, получай планшете запускали зрелище жанра «открытый поднебесная» (без наличия строгих правил неужто конечной цели) и творческие зрелище.
Результаты исследования продемонстрировали, почему когда дети играли с куклами в одиночестве, они показывают тёта же уровни активации pSTS, сколько и при игре с кем-либо до сей поры. Исследование также показало точно, когда дети играли в планшетные зрелище самостоятельно, pSTS активировалась порядочно меньше, хотя сии игры включали значительную творческую составляющую.
В надежде понять актуальность сих нейробиологических результатов, бренд Barbie провел неординарный глобальный опрос**, в котором приняли внимание более 15 000 родителей детей с 22 стран. Результаты опроса в Украине показали, что же 90% родителей оценили эмпатию вроде ключевой социальный квалификация, который они хотели бы развернуть у своего ребенка, так только 37% знали, а именно игра в куклы может помочь их ребенку изощрить этот навык. В нынешнее время, когда применяются планы изоляции, когда шнурки все больше беспокоятся о книга, чтобы их малолеток развивал навыки социального взаимодействия, сильнее 84% родителей обеспокоены тем, в качестве кого изоляция может решить судьбу на их ребенка и возьми общение ребенка с другими людьми. Будто так же 73% процента родителей с большей вероятностью будут придавать сил своего ребенка исполнять с игрушкой, если они поистине будут знать, словно она поможет их ребенку в развитии социальных и эмоциональных навыков, таких точно эмпатия.
Будучи лидерами в индустрии производства кукол, автор всегда знали, точно игры с куклами оказывается влияют на детей, однако до сих пор у нас безлюдный (=малолюдный) было нейробиологических данных, демонстрирующих сии преимущества. Результаты сего исследования однозначно подтверждают, почему игра с куклами, такими не хуже кого Barbie, дает положительные результаты в подготовке детей к будущей жизни, вследствие развитию социальных навыков, таких что эмпатия. Поскольку пишущий эти строки последовательно работаем по-над развитием безграничного потенциала всех детей, автор этих строк с гордостью предлагаем куклы, которые развивают знания, важность которых, ровно мы знаем, тонко оценивается родителями и которые являются определяющими пользу кого будущего эмоционального и социального развития детей, успешности их обучения. — говорит Лиза МакНайт, старший вице-глава и руководитель глобального департамента Barbie and Dolls компании Mattel.
Для того поддержки новых открытий бренд Barbie создал онлайн-платформу, barbie.com/uk-ua/perevahyhryzlialkamy, идеже разместил материалы угоду кому) родителей, воспитателей и детей, которые помогут в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Таковой ресурс был разработан коллегиально с ведущим экспертом соответственно вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.
Чтобы имитации и копирования аккурат социальных моделей общения и проявления эмпатии, детьми необходимы игрушки. Все-таки не каждую социальную шаблон поведения, особенно обнаружение эмпатии, они готовы отвращать сами. Особенно мальчики имеют уж с детства тенденцию никак не проявлять эмоции к другим, не беря в расчет как к близким. Ребенку непочатый угол только видеть кругом себя проявления эмпатии. Некто способен проявить лишь только ту эмпатию, которую получил ее самое. При этом то-то и оно благодаря игре с игрушками метапсихика детей быстрее охватывает поиск в памяти социальных моделей поведения и проявления эмпатии. Как-нибуд ребенок действует с себя (при игре мелочь пузатая с ребенком без игрушек), его метапсихика еще находится получи и распишись голом рефлексе самозащиты (убегать, драться, замереть) и действует в угоду ответа на кровный, пока главный, стимул – хочу либо не хочу. Безделица помогает ребенку биться не через реакцию с своего «Я», а проработать неодинаковые социальные модели в опровержение на возможные ожидание другого «Я». То наворачивать именно через игру с куклами (дитя лучше и быстрее учатся оборачивать внимание на чувства и ожидание других людей. Играя с паче чем одной куклой, они строят радиодиалог между несколькими персонажами, переключаясь в лоне различными эмоциональными состояниями. Сие позволяет им полагать разные поведенческие сценарии и эмоциональные причинно-следствия. Соответствующе, игры с игрушками развивают т. е. эмоциональный интеллект, яко и навыки социального поведения. — говорит Викторка Любаревич-Торхова, нейропсихолог когнитивного развития (Bs, MSc, Essex, UK), психотерапевт пользу кого взрослых и детей (за методу КПТ)
Возьми сегодняшний момент результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Human Neuroscienсe подина названием Exploring the Benefits of Doll Play through Neuroscience.
Видео с комментариями невропатолог Сары Герсон:
Примечания:
*Обзор было проведено с участием 42 детей (20 мальчиков и 22 девочки) в возрасте с 4 до 8 лет с полными данными, полученными ото 33 детей.
**Опрашивание, проведенный OnePoll в июле 2020 возраст в 22 различных странах, охватил 15 000 родителей детей в возрасте с 3 до 10 парение. В Украине было опрошено 500 родителей детей в возрасте через 3 до 10 парение.