Сoюз в aвтoшкoлax, пoжaлуйстa, рукoвoдитeлю ДOРOЖНOГO ужeстoчить трeбoвaния для вoдитeлeй, a для нoвичкoв ввeсти врeмeнныe прaвa
Фoтo: aгeнтствo гoрoдскиx нoвoстeй «Мoсквa»/» Никeричeв
В пeрвoй пoлoвинe мaртa прeдстaвитeли Сoюзa в aвтoшкoлax Мoсквы встрeтятся с ГИБДД прeзидeнт Рoссии Виктoрoм Нилoвым и eму прeдлoжaт измeнить прoгрaммы oбучeния будущиx вoдитeлeй, прaвилa приeмa экзaмeнoв и в цeлoм ужeстoчить трeбoвaния к вoдитeлям. Кaк зaявил «Известия» — в союзе, причиной 80% столкнулись на человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. Если министр ДОРОЖНОГО согласиться с доводами представителей в автошколах, автомобилисты должны постоянно продолжаться с медсправки. А недавно получивших права — пройти двухлетний испытательный срок.
Председатель союза автошколах Москвы Александр Ачкасов рассказал «Известия», что одна из инициатив, связанных с медицинской справки. Теперь он должен только при получении прав и их замене (раз в десять лет). Срок действия справки год, и получается, что водитель и следующие девять лет может спокойно жить без этого. и, согласно закона, сотрудники имеют право проверять наличие медсправок только сдачи водительские права.
Представители в автошколах считают, что б. 2.1.1 ПРАВИЛА, где перечислены документы, которые водитель обязан продолжаться с представлять по требованию инспектора, должны быть включены и медицинские справки.
Другие предложения, связанные с статусом неопытного водителя: первые два года он должен получить только временный сертификат по. Для начинающих предусмотрены ограничения по скоростному режиму, перевозки пассажиров, ездить в темное время и автомагистралям. Ранее «Известия» сообщить о готовящемся запрете для начинающих ездить на тяжелом мотоцикле.
— Начинающий водитель должен быть сам заинтересован в тщательном езда, что, в конце концов, получить постоянные водительские права, а не вернуться в автошколу, не платить второй раз обучение и сдавать повторно экзамены, — сказал Александр Ачкасов. — Ограничения должны способствовать этой цели, то есть ответить исходя из соображений безопасности, должны быть разумно обоснованными, понятно неопытного водителя и легко контролируемой. Необходимо также механизм обмена временное водительское удостоверение на постоянное, учитывая допущенные начинающим водителя нарушений и их степени опасности для окружающих.
Что касается учебных программ, то их Союз в автошколах предлагает добавить тест возможность прогнозировать ожидаемый риск:
— Необходимо широко ознакомить учеников в автошколах с, характеристика аварийных ситуаций и возможных путей их предотвращения. Речь умении «читать дорогу» — определить признаки можно не стандарт развития дорожно-транспортной ситуации, могли вовремя определить вероятность и степень опасности ситуации негативного развития, способы его приостановление. После того, как программа была введена в 2002 году, человек упал на 2013 год. 53,5%. То, что других серьезных изменений в этой сфере не было», — добавил Александр Ачкасов.
Кроме того, автокраны подготовить предложения по изменению методики приема экзаменов. при сдаче вождения, проверьте, должны, в первую очередь, возможность своевременно обнаружить опасность на дороге, правильно выбирать скоростной режим и формировать безопасное пространство вокруг своей машины. По мнению экспертов, России экзамен имеет целью проверить навыки кандидата, необходимо нажать кнопку, отвечая всем известные вопросы, уметь припарковать автомобиль в различных формах, и, хотя и медленно, но не превысив допустимое количество ошибок, ездить по улицам.
— Почти полчаса учебную практику отводится под занятия на площадке, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу», — сказал председатель Союза автошколах. — Методика приема практического экзамена, утвержденных в Административных регламентах, принятых в 2016 году, является устаревшим. Система вступительных экзаменов, на основе начислении штрафных очков отдельные ошибки: в Других странах высокого уровня безопасности дорожного движения экзамена присвоение оценивается комплекса приемов, формирующих безопасный стиль вождения, возможность предотвратить опасные ситуации и возможность уверенно действовать в различных обстоятельствах.
— Не думаю, что нужно нести справку, а паспорт и водительское удостоверение, с, —прокомментировал «Известия» эти предложения экс-глава ГИБДД Владимир Федоров: — Но нам нужно думать о том, как организовать контроль. Тем не менее, мы потеряли в техосмотр, в этом случае, безусловно, проверки были и медицинскую справку. Я думаю, что его в том или ином виде должны восстановить. А ограничений для начинающих водителей я согласен. Этот опыт был в советские времена, и я приложил руку в том, что он отменен. Потому что в начале 1990-х мы просто физически не справиться с заменой сертификатов.
В то же время, Владимир Федоров заявил, что пока не готов однозначно сказать, есть ли необходимость внедрять новые программы обучения и сократить «площадь» в пользу»:
— Опытные инструкторы и так учить без какой-либо программы, когда, где и куда нужно голову наклонить, и что можно ожидать. Наиболее устойчивое правило — «три» д » (дай дорогу дурак). В то время как распределение времени», «город» и «платформа» очень сложно. Многие не знают элементарных поставить автомобиль на стоянку, а это очень важно для города: Посмотрите, как многие паркуют машины вдоль тротуаров. Так что, «платформа» тоже важно», — уверен экс-СЕВАН.
Движения президента автомобилистов России Виктор Похмелкин поддерживает инициативы в автошколах, касающиеся обучения, но резко раскритиковал идею с медсправками и временные права.
— Я против того, чтобы плодить нарушителей даже на месте, — сказал он «Известиям». — В последнее время наблюдается тенденция количество документов, которые должны быть продолжены. Я думаю, что нужно у него есть и свидетельство о регистрации, водительское удостоверение — есть база данных, где все можно увидеть. Держать в себе такие документы — архаизм. И мы очень хорошо понимаем, как искоренить в себе справка. Водить людей, поликлиникам и обогатить посредников нет необходимости. Что касается молодых водителей снова это излишне готовится к КВ., излишне обмен, ненужные документы, за дополнительную плату. Нужно нормальных людей учить!
По словам Виктора Похмелкина, входить раз в два года сертификат молодого водителя нет оснований, так как нет объективных данных, что они чаще в бизнес умер.
Если Виктора Нилова поддержит инициативу союза, что в ближайшее время начнется работа и вводя изменения в нормативные акты. Это, по мнению экспертов, можно сделать до конца года.
Читайте также:
Штраф будет платить дисконтом не сработал
«Для перевозок пассажиров позволяют пьяным водителям
Выездной водительские медкомиссии будет включен в «черный список»